Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяВ филиале "Кировский" ОАО "УБРиР" введена в эксплуатацию услуга интернет-банкинга для корпоративных клиентов Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

VIII Международный Форум ВБА-2021 «Цифровая эволюция в финансах»
VIII Международный Форум ВБА-2021 «Цифровая эволюция в финансах»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XI Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2021»

XXI Международный Форум iFin-2021 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VII Международный Форум ВБА-2020 «Цифровая эволюция в финансах»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


В филиале "Кировский" ОАО "УБРиР" введена в эксплуатацию услуга интернет-банкинга для корпоративных клиентов
С 3 июля в филиале "Кировский" ОАО "Уральский Банк Реконструкции и Развития" (Киров) введена в эксплуатацию услуга удаленного управления счетом через Интернет. Интернет-банкинг доступен индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам и позволяет без посещения банка отправить платежные документы или получить выписку. Об этом сообщает пресс-служба банка.
Теперь руководитель предприятия может выбрать удобный для него вариант управления счетом через систему удаленного доступа "Клиент-Банк" или "Интернет-Банк". Интернет-банкингом можно пользоваться с любого компьютера, подключенного к сети интернет. Работать с банком дистанционно через другую систему — "Клиент-Банк" — предприятие может только с того компьютера, на который установлено специальное программное обеспечение.
"Преимущества управления банковским счетом через системы удаленного доступа не вызывают сомнения. Клиент может "общаться" с банком из своего рабочего кресла, не тратя время на посещение финансового учреждения. Кроме того, обслуживание счета через "Клиент-Банк" или "Интернет-Банк" в ОАО "УБРиР" в значительной степени экономит деньги клиента, так как стоит почти в два раза дешевле, чем по традиционной бумажной технологии. Существенно и то, что при открытии счета в УБРиР система удаленного доступа устанавливается бесплатно", — сообщают в пресс-службе банка.
03.07.2006Источник: УралБизнесКонсалтинг
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100