Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяСтратегии Интернет-маркетинга приобретают все более важное значение для финансовых структур
 Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Стратегии Интернет-маркетинга приобретают все более важное значение для финансовых структур
В последнее время в коммуникациях поставщиков финансовых услуг усиливается роль сети Интернет. Такая тенденция обусловлена стремительным ростом количества пользователей Интернета - в России их насчитывается уже свыше 22 млн. чел. (в Москве это каждый второй человек!) - и тем, что эти пользователи все больше времени проводят в Интернет и все реже смотрят телевизор и читают печатную прессу. Так, по данным директора исследовательской компании "ВЦИОМ-Финанс" Владимира Дудницкого, 21% населения Москвы и Санкт-Петербурга назвают Интернет основным источником информации, в то время как центральные газеты воспринимаются в таком качестве всего 18% опрошенных. Интернет гораздо популярнее местных газет, областного телевидения и областных газет, областного и местного радио и зарубежных СМИ.

"Стимулирует развитие Интернет-маркетинга и качество Интернет-аудитории, которая на 100% вписывается в целевую аудиторию финансовых организаций в части ритейла. Важно и то, что в Интернет пользователи могут общаться с финансовыми организациями 7 дней в неделю 24 часа в сутки, при этом доля посетителей Интернет-представительства в нерабочее время может составлять 30-50% от общего количества посетителей", - отмечает Старший вице-президент блока "Розничный бизнес" Промсвязьбанка Валерий Кардашов.

Кроме того, по словам руководителя пресс-службы компании "АК БАРС Финанс" Владимира Шикина, в Сети маркетологи могут предельно точно и быстро, практически в режиме on-line, определить эффективность маркетинговых коммуникаций и оперативно скорректировать бюджет для достижения лучшего результата.

Все эти факторы делают Интернет весьма привлекательным коммуникационным каналом. "Однако для действительно эффективного его использования финансовым организациям необходима продуманная стратегия Интернет-маркетинга, которая предусматривает наличие цели и средств ее достижения: от создания сайта до его продвижения с использованием всего спектра соответствующих приемов", - подчеркивает Руководитель комитета по информационным технологиям Ассоциации российских банков Олег Скворцов.

Важность вопросов продвижения услуг финансовых структур в Сети дала основание Национальному банковскому журналу организовать конференцию "Стратегии Интернет-маркетинга финансовых услуг", которая состоится 30 мая 2006 г. в Москве.

На конференции выступят практики в области маркетинга финансовых услуг в сети Интернет. Среди докладчиков конференции представители таких организаций как Ассоциация Российских банков, ВЦИОМ-Финанс, Абсолют банк, Банк24.ру, Агентство массовых коммуникаций, БАНК УРАЛСИБ, Ашманов и Партнеры; АКБ "Промсвязьбанк", Subscribe.ru, Ренессанс-Страхование; Stockportal.ru и ряда других авторитетных организаций.

Во время конференции будут освещены наиболее актуальные темы:

- особенности продаж финансовых услуг в сети Интернет;
- экономическая эффективность Интернет – дистрибуции финансовых услуг;
- планирование рекламы и PR финансовых услуг в сети Интернет;
- управление рентабельностью инвестиций в Интернет-маркетинг;
- создание эффективной программы e-mail маркетинга;
- поисковая оптимизация сайта поставщика финансовых услуг;
- правовые аспекты дистанционного привлечения и обслуживания клиентов.

Инициатор конференции "Стратегии Интернет-маркетинга финансовых услуг", руководитель отдела маркетинга ЗАО "ЭКОНАЦБАНК" Ярослав Вахитов отметил: "Особенность этого мероприятия - в практической значимости для поставщиков финансовых услуг. Без преувеличения можно сказать, что это первая конференция по теме Интернет-маркетинга для финансовых организаций, где не будет никакой общей "воды", только реальный опыт и специфика из сферы финансов. Поэтому я уверен, что конференция должна вызвать серьезный интерес у топ-менеджеров и специалистов банков, страховых, инвестиционных и управляющих компаний, отвечающих за развитие бизнеса, маркетинг и продажи финансовых услуг, рекламу и связи с общественностью".

Официальная страница конференции в Интернет: http://www.nbj.ru/conference/
26.04.2006Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100