Компания "РФК" на III Уральском Форуме разработчиков автоматизированных банковских систем “B+S”
Компания "РФК" выступила спонсором секции “Технологии обслуживания корпоративных клиентов” на III Уральском Форуме разработчиков автоматизированных банковских систем “B+S”, который состоялся 22 марта 2006 года в Гранд Авеню Отеле и представила свои последние разработки в области дистанционного обслуживания клиентов. В ходе Форума сотрудники компании выступили с докладами, в которых осветили наиболее актуальные для финансового сообщества темы. Наибольший интерес среди слушателей вызвал доклад Ильи Митричева "Физики: легко для клиента – удобно для банка", в котором было рассказано об особенностях организации дистанционного обслуживания физических лиц и показан пример решения бизнес задачи автоматизации потребительского кредитования с использованием систем пакета "Фронт-Офис". Автоматизация предоставления услуг частным клиентам является основным инструментом повышения рентабельности банковского бизнеса – подчеркнул г-н Митричев. Кроме того, дистанционное предоставление услуг физическим лицам выступает также серьезным аргументом в конкурентной борьбе банка за клиента. Поэтому система, дающая доступ через WEB интерфейс, посредством обычного или мобильного телефона для получения голосовой информации, применяя уже ставшие привычными SMS сообщения, должна являться одним из основных инструментом клиент-ориентированного банка.
На протяжении Форума параллельно в двух залах прошла работа 6-ти сессий, в течение которых прозвучали 22 выступления, активное общение участников на рабочих местах и в перерывах продолжалось до самого вечера. Параллельно с сессиями в холе перед залами работали демонстрационные стенды компаний-разработчиков. Посетители стенда компании "РФК", познакомились с основной разработкой компании - программным пакетом "Фронт-Офис". Пакет реализован на базе СУБД Oracle и позволяет банку организовать, дистанционное обслуживание клиентов по всем доступным каналам связи, предлагая им весь спектр банковских продуктов. Пакет непрерывно развивается и совершенствуется и в настоящее время включает в себя уже пять систем: "Клиент-Банк" - классическая система для юридических лиц; "Клиент-Web" - Интернет-банкинг для юридических лиц; "Персона-Банк" - Интернет-банкинг для частных лиц; "Телефон-Банк" - автоматический Call-центр; "SMS - информатор" - автоматическая информационная система. По результатам Форума с рядом банков начаты переговоры о заключении договоров на поставку систем дистанционного обслуживания, разработанных ЗАО "РФК".