Австралийские финансовые компании выходят в онлайновое пространство
Новые исследования говорят том, что растущая конкуренция заставляет австралийские финансовые компании и группы все больше инвестировать в свою онлайновую коммерческую деятельность. 36% компаний-провайдеров финансовых услуг азиатско-тихоокеанского региона, опрошенных консультантами Cap Gemini Ernst & Young признали рост конкуренции и развитие рынков основными причинами возникновения потребности в развитии онлайновых банковских систем и электронной коммерции. 17% опрошенных выдвигают на первое место условия обеспечения безопасности коммерческой деятельности. Кстати, именно в эту область производится наибольшее число капиталовложений в странах азиатского региона, где услуги Интернет развиты не так хорошо, как в Австралии и Новой Зеландии. Поэтому азиатские фирмы в 1999 году потратили до 9% своего бюджета на участие в электронной коммерции и обеспечение безопасности своих транзакций, а к 2003 году будут отчислять на этот сектор до 19%. Кроме того компании азиатско-тихоокеанского региона осваивают и новые формы деятельности, такие как, например, мобильная коммерция. Руководство Cap Gemini Ernst & Young считает, что на данном этапе финансовые компании Австралии и ее соседей находятся под серьезным давлением, оказываемым прогрессом в сфере IT, что заставляет их разрабатывать новые онлайновые стратегии и продукты. Аналитики также уверены, что наиболее перспективной формой онлайновой торговли в этом регионе должны стать торговые порталы e-marketplace.