Компания "РФК" представила на Форуме iFin-2006 свои разработки в области дистанционного обслуживания клиентов
15-16 февраля 2006 в гостинице "Рэдиссон САС Славянская" прошел VI Международный Форум iFin-2006. Компания "РФК" - старейший и самый опытный разработчик систем дистанционного обслуживания клиентов представила на Форуме свои разработки в области дистанционного обслуживания клиентов. Яркий и красочный стенд компании, уже традиционно оформленный в красных тонах, за два дня форума посетили более 100 человек из различных регионов России. Посетители стенда познакомились с лучшим решением по автоматизации потребительского кредитования – модулем Кредитование системы "Персона-Банк" и увидели, как с помощью систем комплекса "Фронт-Офис" достигается реализация концепции единого информационного пространства. Почти все посетители отметили простоту и легкость работы клиентского модуля и гибкость настроек банковской части системы "Клиент-Банк". По сравнению с предыдущими годами значительно большее количество посетителей проявили интерес к системам Интернет-Банкинга, выразив особенную заинтересованность в системе обслуживания частных лиц – "Персона-Банк". По завершению Форума в ряде банков системы "Клиент-Web" и "Персона-Банк" установлены на тестовую эксплуатацию. В ходе Форума сотрудники компании приняли участие в трех круглых столах, состоявшихся в рамках форума, и выступили с тремя докладами. В первый день Семенов Михаил рассказал о новых эффективных решениях для дистанционного обслуживания заемщиков. В докладе были по-новому рассмотрены отношения между банком и поставщиком информационных технологий; затронуты вопросы потребительского кредитования с выделением основные потребности заемщика в банковских услугах и представлены продукты компании, используя которые, банк может удовлетворить эти потребности. Отдельное внимание было уделено важности правильного выбора поставщика информационных решений. В тот же день Митричев Илья выступил с докладом "Дистанционное обслуживание – двигатель прогресса или фактор риска?". В докладе Илья рассказал о положительных и отрицательных сторонах использования систем дистанционного обслуживания в банке, затронул вопросы влияния применяемых каналов дистанционного обслуживания на отчетность перед Банком России и рассмотрел принцип выбора разумного уровня риска при использовании систем дистанционного обслуживания с различными каналами доступа на примере систем пакета "Фронт-Офис". На следующий день Илья представил еще один доклад: "Лоскутное одеяло банковской автоматизации". В котором рассказал о влиянии электронного банкинга на развитие банковских продуктов, показал преимущества комплексного решения по дистанционному обслуживанию клиентов перед "лоскутным одеялом" узкоспециализированных систем, и рассмотрел на примере пакета "Фронт-Офис" различные подходы к дистанционному банковскому обслуживанию – подход "от технологии", подход "от клиента", подход "от бизнеса". Форум, успевший за прошедшие годы зарекомендовать себя как главное ежегодное мероприятие в России, посвященное дистанционным финансовым услугам, традиционно вызвал большой интерес у банков. И в первый и во второй день Форума не было недостатка ни в слушателях в залах, ни в посетителях на стендах. Работа кипела с 9 часов утра первого дня Форума и до самого закрытия Форума. Посетители стенда компании отметили растущее качество продуктов и услуг компании. Особенную заинтересованность в разработках компании проявили банки, использующие в настоящее время системы дистанционного обслуживания собственной разработки, а так же ряд банков, использующих в настоящее время системы других разработчиков. Причем количество последних банков значительно выросло по сравнению с прошедшим Форумом. По результатам Форума с целым рядом банков начаты переговоры о заключении договоров на поставку различных систем дистанционного обслуживания, разработанных ЗАО "РФК". В ближайшее время планируется начать внедрение части из них.