Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главная"Частный Клиент" BSS занял среди российских фронт-офисных систем для розничного банковского обслуживания первое место Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


"Частный Клиент" BSS занял среди российских фронт-офисных систем для розничного банковского обслуживания первое место
Исследование сегмента интегрированных фронт-офисных решений для розничного банковского обслуживания (ИФОРБ), проведенное аналитической группой CNews Analytics при экспертной поддержке компании ОТР в конце 2005 года, выявило, что современные каналы доступа для электронного обслуживания физических лиц максимально полно реализованы в разработке Компании "Банк’с Софт Системс".

По условиям рейтинга, в качестве интегрированного решения рассматривался "комплекс ПО, реализованный в единой архитектуре (общий сервер приложений, единая среда интеграции и т.д.) и использующий для реализации разных каналов единые технологические решения, общие средства управления, взаимодействия с АБС и пр.".

Соответствие высоким оценочным подходам рейтинга нашли и другие преимущества системы – изначально заложенные в ней гибкость и широкие возможности для расширения функционала. Правильность архитектурных решений "Частного Клиента" позволяет "Банк’с Софт Системс" дополнять систему новыми каналами доставки, никак не затрагивая реализованные в продукте документы, связки с АБС, средства доступа для клиентов и т.д. Генеральный конструктор ОТР Дмитрий Гусев в рамках проведенного исследования отметил, что "возможность реализации новых каналов без значительных изменений архитектуры решения ИФОРБ в целом" имеет для банков "особое значение".

"Плюсом разработчику ИФОРБ, – говорится наряду с этим в рейтинге, – является наличие дополнительного варианта безопасного соединения без закачки криптофайлов, например, с помощью протокола SSL". Поддержка протоколов SSL и TLS, реализованная в "Частном Клиенте", обеспечивает стандартными для интернета способами достаточный уровень надежности связи и защиты передаваемой в банк информации от несанкционированного доступа.
31.01.2006Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100