"Частный Клиент" BSS занял среди российских фронт-офисных систем для розничного банковского обслуживания первое место
Исследование сегмента интегрированных фронт-офисных решений для розничного банковского обслуживания (ИФОРБ), проведенное аналитической группой CNews Analytics при экспертной поддержке компании ОТР в конце 2005 года, выявило, что современные каналы доступа для электронного обслуживания физических лиц максимально полно реализованы в разработке Компании "Банк’с Софт Системс".
По условиям рейтинга, в качестве интегрированного решения рассматривался "комплекс ПО, реализованный в единой архитектуре (общий сервер приложений, единая среда интеграции и т.д.) и использующий для реализации разных каналов единые технологические решения, общие средства управления, взаимодействия с АБС и пр.".
Соответствие высоким оценочным подходам рейтинга нашли и другие преимущества системы – изначально заложенные в ней гибкость и широкие возможности для расширения функционала. Правильность архитектурных решений "Частного Клиента" позволяет "Банк’с Софт Системс" дополнять систему новыми каналами доставки, никак не затрагивая реализованные в продукте документы, связки с АБС, средства доступа для клиентов и т.д. Генеральный конструктор ОТР Дмитрий Гусев в рамках проведенного исследования отметил, что "возможность реализации новых каналов без значительных изменений архитектуры решения ИФОРБ в целом" имеет для банков "особое значение".
"Плюсом разработчику ИФОРБ, – говорится наряду с этим в рейтинге, – является наличие дополнительного варианта безопасного соединения без закачки криптофайлов, например, с помощью протокола SSL". Поддержка протоколов SSL и TLS, реализованная в "Частном Клиенте", обеспечивает стандартными для интернета способами достаточный уровень надежности связи и защиты передаваемой в банк информации от несанкционированного доступа.