8-го декабря компания "РФК" провела семинар для своих клиентов – пользователей пакета "Фронт-Офис"
Основная разработка компании – пакет дистанционного обслуживания клиентов "Фронт-Офис", включающий в себя системы: "Клиент-Банк" тм – удаленное управление счетами из своего офиса по различным электронным каналам связи (шифрование и электронно-цифровая подпись с использованием программно-аппаратных комплексов). "Клиент-Web" – удаленное управление счетами из своего офиса с использованием технологий Internet (шифрование и электронно-цифровая подпись). "Персона-Банк" – удаленное управление счетами физических лиц с использованием технологий Internet (шифрование и электронно-цифровая подпись). "Телефон-Банк" – многоканальная система обслуживания клиентов по телефону с применением плат Dialogic. Гибкая справочная система, проведение фиксированных и коммунальных платежей, операции со счетами. "SMS-Информатор" – система, предназначенная для автоматического оповещения клиентов банка по каналам SMS и e-mail.
Первоочередной целью семинара было живое общение банковских специалистов, как с сотрудниками компании, так и друг с другом. Несмотря на конец года и вызванную этим высокую загруженность банковских сотрудников на семинаре присутствовали представители целого ряда московских и региональных банков. Специалисты компании подвели итоги развития пакета "Фронт-Офис" в 2005 году, рассказали о том, какие изменения произошли за год с компанией и ее разработками, а так же представили планы дальнейшего развития.
В собранных по окончанию семинара анкетах большинство участников отметили возросшее качество программного обеспечения и услуг компании, особенно выделив высокий уровень технического и информационного сопровождения продуктов компании.