Китай начинает догонять остальной мир по технологическим возможностям в секторе интернет-банкинга. Industrial and Commercial Bank of China (ICBC) на сегодня является крупнейшим государственным учреждением, способным похвастаться значительными успехами в сфере онлайновых банковских услуг.
В настоящее время услугами банка пользуется свыше 176 тыс. корпоративных клиентов и свыше 12 млн. частных лиц. В сентябре ICBC отметил, что операции, проводимые клиентами посредством Интернета, достигли объемов в $21 млрд. только за первые 5 месяцев 2005 года. Это на 27% выше показателей аналогичного периода в прошлом году.
К концу же следующего года банковское руководство предполагает довести клиентскую базу до объема в 20 млн. частных лиц.
Что же касается известности - опрос, проведенный среди 20 тыс. интернет-пользователей Китая показал, что 95,8% из них прекрасно осведомлены о торговой марке ICBC и предлагаемых банком интернет-сервисах.