Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяВ Свердловском Губернском Банке отмечен значительный прирост клиентов, работающих по системе "Интернет-банк" Новости  Новости  Интернет Финансы

X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XX Международный Форум iFin-2020 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»

IX Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2019»

Рекомендуем:

Итоги XX Международного Форума iFin-2020, 19-20 февраля 2020
Итоги VI Международного форума "Вся банковская автоматизация 2019" 16-17 октября 2019
Итоги IX Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2019», 16 апреля 2019


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


В Свердловском Губернском Банке отмечен значительный прирост клиентов, работающих по системе "Интернет-банк"
За последние полгода к Интернет-банку подключилось более сотни клиентов банка – компаний, организаций и индивидуальных предпринимателей. Клиентов привлекает удобство работы, доступность сервисов банка в любое время и желание идти в ногу со временем. СГБ использует систему Дистанционного Банковского Обслуживания ДБО BS-Client v.3, разработанную в московской компании BSS. В настоящее время эта компания является бесспорным лидером рынка в России по количеству установок системы ДБО. Система BS-Client v.3 имеет целый ряд преимуществ над системами, которые используются в других банках:

· Абсолютная юридическая значимость работы с электронными документами за счет использования хорошо отработанной системы ЭЦП и шифрования.
· Высокая надежность и безопасность коммуникаций с банком за счет применения дополнительных механизмов обеспечения безопасности и сертифицированных средств криптозащиты.
· Богатый функционал банковских продуктов, включая интеграцию с бухгалтерскими системами клиента.
· Простой, элегантный и интуитивно понятный интерфейс работы, который позволяет обучиться пользователю за один сеанс.

И целый ряд дополнительных возможностей, которые экономят деньги, время и другие ресурсы клиента.

Чтобы увеличить число клиентов, работающих по системам ДБО, СГБ постоянно предпринимает дополнительные усилия как в организационном, так и в техническом плане для расширения спектра дистанционных услуг и улучшения качества обслуживания.
08.11.2005Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100