Канада лидирует по востребованности услуг интернет-банкинга. Согласно последних исследований, более 40% жителей страны посещают сайты онлайновых банков.
По сведениям comScore Metrix, лишь в сентябре сайты интернет-банков посетили 13,3 млн. канадцев, что соответствует приблизительно 68,9% от всего интернет-населения страны.
В среднем каждый такой посетитель потратил около 55 минут в месяц на навигацию по страницам банковского сайта. В среднем при этом просматривается около 140-141 страниц.
Тенденция и заметные перспективы роста этого вида услуг в значительной мере объясняются успехом интернет-банков в создании у населения определенного доверия к надежности используемых ими систем и устойчивости к атакам потенциальных мошенников.
Именно благодаря этому крупнейшие банки страны отметили заметный прирост онлайновых посетителей.
По сведениям comScore на сайте TD Financial Group количество посетителей выросло на 58%, на сайте Canadian Imperial Bank of Commerce - на 37,7%, на сайте Scotiabank Group 34,5%, у Bank of Montreal - на 34,2%, у PCFinancial.ca и BNC.ca соответственно на 28,7 и 20,5 процентов. Среднегодовой же прирост составил почти 13%, что эквивалентно 1,5 млн. посетителей.