Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяНачато внедрение систем "Voice-Информатор" и "SMS-Информатор" Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Начато внедрение систем "Voice-Информатор" и "SMS-Информатор"
Начато внедрение систем "Voice-Информатор" и "SMS-Информатор" разработки компании "РФК" в КБ "Солидарность".

Функционируя совместно системы реализуют сервис "Сообщения для клиента", позволяющего по наступлению различных событий автоматически передавать клиентам банка информационные сообщения. В стандартной поставке клиентам передаются следующие сообщения:
- Сообщение об изменении остатка на счете и новый остаток. Клиенту сообщается счет (счета) и остаток на счете или на нескольких счетах.
- Сообщение о поступлении новых документов.
- Курсы валют. Либо в определенное время, либо после их изменения. Передается список названий и курсов валют. По телефону предлагается также меню управления прослушиванием курсов, как в информационной системе. Предусмотрена настройка, курсы каких валют передавать клиентам. Настройка может быть как общая, так и для конкретного клиента.
- Общие информационные сообщения.
- Личные информационные сообщения.
- Напоминание о сроках платежей по кредитам. В соответствие с графиком погашения клиент информируется о необходимости совершить очередной платеж.
- Авторизация документов. Клиент получает из банка запрос на авторизацию платежа и может либо авторизовать платеж, либо отказать в авторизации. При этом клиент должен указать запрошенный сеансовый пароль.
31.10.2005Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100