Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяРезультаты семинара "Розничные технологии для современного банка", проведенного BSS и "Инверсией" Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Результаты семинара "Розничные технологии для современного банка", проведенного BSS и "Инверсией"
Семинар компаний "Банк’с Софт Системс" и "Инверсия" "Розничные технологии для современного банка", проведенный 13 октября 2005 года, был ориентирован на сотрудников бизнес- и ИТ-подразделений кредитных организаций и посвящен конкретным путям повышения эффективности розничного направления деятельности банков за счет использования комплексного информационного решения на базе систем InvoRetail и "Частный Клиент".

Мероприятие собрало свыше 40 представителей 34 российских и зарубежных кредитных организаций.

Основное внимание организаторов и посетителей семинара было уделено возможностям интегрированного комплекса систем InvoRetail и "Частный Клиент", обеспечивающего кредитной организации уникальный функционал по работе с физическими лицами и позволяющего совместить в единой системе все существующие каналы розничного обслуживания. Комплексный информационный продукт компаний "Банк’с Софт Системс" и "Инверсия" дает банку минимизацию издержек на предоставление услуг частным лицам, дополнительные возможности продвижения банковских услуг, повышение лояльности широких масс розничных клиентов, универсальность в обслуживании различных групп пользователей независимо от уровня их познаний в информационных технологиях или банковской специфике.

В рамках семинара был отмечен положительный опыт ряда ведущих банков, использующих розничные решения компаний.

Интеграция систем "Частный Клиент" и InvoRetail была осуществлена компаниями "Банк’с Софт Системс" и "Инверсия" в январе 2004 года. Совместный продукт компаний, впервые представленный на рынке банковской автоматизации, сразу же привлек внимание ряда кредитных организаций, заинтересованных в предоставлении розничным клиентам самого полного спектра услуг.

На сегодняшний день система "Частный Клиент" эффективно функционирует в ведущих банках России. Разработка планируется к внедрению в ряде крупнейших финансовых институтов России и ближнего зарубежья.

В сентябре 2005 года "Банк’с Софт Системс" представила новую версию системы "Частный Клиент" v. 1.5, соответствующую основным требованиям частных лиц к банковским услугам – простоте, удобству, доступности. В обновленном решении упрощен интерфейс, улучшена навигация и оптимизирован дизайн, что позволяет банкам сделать работу с системой приятной и комфортной даже для пользователей, слабо разбирающихся как в информационных технологиях, так и в банковской специфике.
27.10.2005Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100