ВУЗ-Банк подвел итоги развития ДБО за первые 7 месяцев 2005 года
Более 1 000 операций в месяц проводится дистанционно клиентами ВУЗ-Банка по Интернет и телефону. Более 13 000 звонков и кредитных заявок обрабатывает ежемесячно Центр телефонного обслуживания ВУЗ-Банка. Все дистанционные системы ВУЗ-Банка функционируют круглосуточно.
В 2005 году одним из приоритетных направлений работы банка стало развитие систем дистанционного обслуживания клиентов. В банке работает 2 системы дистанционного обслуживания для физических лиц:
- Центр телефонного обслуживания - ЦТО (управление счетами по телефону)
- "Электронный банк" (управление счетами через Интернет)
Обе системы позволяют осуществлять управление всеми счетами клиента:
- срочными вкладами,
- счетами "до востребования",
- кредитными счетами,
- карточными счетами.
Несмотря на то, что система «Электронный банк» запущена лишь в конце апреля 2005 г., именно она стала наиболее популярной среди клиентов ВУЗ-Банка для проведения операций по своим счетам – более 85% операций клиенты проводят именно через Интернет.
Специалисты банка считают, что такое явное преимущество системы «Электронный банк» для управления своими счетами, обусловлено возможностью не только совершать любые операции со своих счетов, но также посмотреть и распечатать выписку за любой период, получить квитанцию со «штампиком» об оплате коммунальных платежей, просмотреть все операции по картам.
За три месяца в дистанционном режиме проведено 2265 операций на сумму более 3 000 000 рублей. Наиболее распространенные операции – это оплата в режиме on-line платежей за мобильные телефоны и НТВ+ (составляют 49% платежей), оплата коммунальных платежей и внешние переводы (46%), а также пополнение карт, вкладов и гашение кредитов. Центр телефонного обслуживания принимает ежемесячно более 11 000 звонков, рекордным за 7 месяцев 2005 г. стал июнь, когда было обработано 13 266 звонков.
С начала 2005 г. Центр телефонного обслуживания ВУЗ-Банка принимает заявки и заполняет анкеты на любые виды кредитования. Круглосуточный режим работы позволяет жителям Екатеринбурга и области заполнить дистанционно анкету и подать заявку на кредит в любое удобное для них время и при получении кредита – значительно сократить время на оформление документов.
Популярность услуги показывает значительный рост количества кредитных заявок, поданных по телефону: если в 1 кв. 2005 г. число кредитных заявок составляло прядка 800, то во втором квартале оно выросло в 3,5 раза, а в июле составило 1215 заявок за месяц.