Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяКомпания "РФК" предлагает банкам сервис "Сообщение для клиента" Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Компания "РФК" предлагает банкам сервис "Сообщение для клиента"
Компания «РФК» предлагает банкам помощь в организации сервиса – «Сообщение для клиента». Сервис предполагает по наступлению различных событий передавать клиентам банка информационные сообщения. Информирование возможно по всем доступным каналам связи: телефон, факс, SMS, e-mail.

Предлагается передавать клиентам следующие сообщения:

- Сообщение об изменении остатка на счете и сам новый остаток. Клиенту сообщается счет (счета) и остаток на счете или на нескольких счетах.

- Сообщение о поступлении новых документов и пересылка этих документов. Клиенту передается список новых документов и, если допускает канал связи, сами документы. При этом внешний вид передаваемых документов можно максимально приблизить к внешнему виду исходных документов (например, платежные поручения при передаче по факсу и электронной почте оформлять согласно рекомендациям ЦБ РФ).

- Курсы валют. Либо в определенное время, либо после их изменения. Передается список названий и курсов валют.

- Общие информационные сообщения. Сообщения, предназначенные для всех клиентов банка, например, сообщение об изменении условия обслуживания клиентов банка.

- Личные информационные сообщения. Передача сообщений для конкретного клиента.

- Напоминание о сроках платежей по кредитам. В соответствие с графиком погашения клиент информируется о необходимости совершить очередной платеж.

- Авторизация документов. Клиент получает из банка запрос на авторизацию платежа. И может либо авторизовать платеж, либо отказать в авторизации. При этом клиент должен указать, запрошенный сеансовый пароль.

Сервис «Сообщение для клиента» может предоставляться клиентам круглосуточно и непрерывно, например, в части передачи клиентам SMS сообщений и отправки электронных писем. В то же время обзвон клиентов может проводиться по определенному графику, настраиваемому специалистами банка. Например, банк может настроить работу таким образом, чтобы обзванивать клиентов, с различными напоминаниями только в вечернее время. При этом днем банк сможет использовать те же телефонные каналы, для автоматического обслуживания звонков клиентов, поступающих в банк. Кроме того, возможна организация обзвона клиентов в фоновом режиме – система будет звонить только в том случае, если нет входящих звонков.
В качестве дополнительной возможности Сервиса предусмотрена передача голосового сообщения с гарантией доставки. Есть два способа организации такой передачи. В первом случае система отслеживает момент, когда клиент положил трубку. Если это произошло до того, как сообщение было полностью проговорено, то система считает такое сообщение не переданным. Во втором случае в конце сообщения клиента просят ввести определенное число. Если число не было введено, то такое сообщение так же считается не переданным. Соответственно, передача таких сообщений повторяется либо указанное число попыток, либо до успешного результата.

Использование сервиса «Сообщение для клиента» позволит банку:

- Обезопасить себя от предоставления конфиденциальной информации, такой как остаток на счете, сторонними лицами (доступ осуществляется с помощью пароля), чего нельзя обеспечить при обычном разговоре сотрудника банка.

- Значительно улучшить качество обслуживания клиентов, благодаря тому, что сервис может предоставляться клиентам в круглосуточном режиме, и им не надо будет тратить время на то чтобы дозвониться до банка.

- Обслуживать практически неограниченное количество клиентов (из расчета 500 клиентов на одну телефонную линию), отвечая каждому исключительно вежливо.

- Избавить сотрудников банка от ответов на один из самых часто задаваемых вопросов «Сколько денег у меня на счете?».

- Получать дополнительные доходы, взимая плату за использование системы клиентами.

- Исключить фактор человеческой ошибки, поскольку система полностью автоматизирована и не требует участия в ее работе человека.

Сервис «Сообщение для клиента» пользуется непрерывно растущим спросом, особенно в свете растущего интереса банков к обслуживанию физических лиц и потребительского кредитования. В настоящее время Сервис «Сообщение для клиента» уже работает в работает в таких банках как Северо-Кавказский банк СБ РФ, Западно-сибирский банк СБ РФ, Углеметбанке.

Для подключения Сервиса банку достаточно приобрести любую из систем «Телефон-Банк» или «SMS-Информатор», и он сможет предоставлять своим клиентам услуги Сервиса по соответствующему каналу. При этом возможность информирования клиентов по e-mail присутствует в любой из систем.
09.06.2005Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100