Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главная"Ти Би Ай Эйч Русские фонды" вывели на рынок "Прямое страхование" 
 Интернет-страхование  Новости  Интернет Финансы

X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XX Международный Форум iFin-2020 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»

IX Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2019»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


"Ти Би Ай Эйч Русские фонды" вывели на рынок "Прямое страхование"
1 июня инвестиционный консорциум "Ти Би Ай Эйч Русские фонды" вывел на российский рынок услугу прямого страхования (direct insurance), которую будет продвигать специально приобретенная компания "Прямое страхование" (бывшая "Аура").

Новая технология позволит снизить цену полисов "автокаско" на 40%, заявил АСН гендиректор "Прямого страхования" Сергей Маршев. По его словам, это будет достигнуто за счет селекции страхователей и сокращения расходов на комиссию посредникам. Как отмечается в сообщении консорциума, в ходе разработки проекта использовался западный опыт развития технологии прямых продаж страховых полисов, в частности, британской компании Direct Line (принадлежит Royal Bank of Scotland). Для реализации подобного проекта в России "Ти Би Ай Эйч Русские фонды" в апреле этого года приобрели контрольный пакет СК "Аура", а затем увеличили ее капитал с 10 млн до 120 млн руб. "При использовании принципа прямого страхования основные продажи производятся через корпоративный интернет-сайт и по телефонам контакт-центра компании", - сообщил Сергей Маршев, добавив, что в результате в тариф не будут закладываться расходы на комиссионное вознаграждение посредникам, которые в "агентской" страховой компании составляют до 30% от собираемой премии. Помимо этого, на страхование будут приниматься только машины "опытных" водителей: в возрасте - 26-65 лет и со стажем вождения - от 4 лет. Урегулированием убытков "Прямого страхования" будет заниматься компания "Стандарт-Резерв". На вопрос о бюджете рекламной кампании "Прямого страхования" Сергей Маршев отвечать не стал. По планам компании к 2007 г. она должна занять около 2.5% рынка автострахования в Московском регионе.
07.06.2005Источник: КОЛЁСА
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100