В программе "Телефон-Клиент" компании BSS появились новые функции
Новый функционал под названием «Обратная связь», разработанный в рамках стандартной версии подсистемы «Телефон-Клиент» комплекса «ДБО BS-Client», представляет собой систему оповещения клиентов банка, которая предназначена для передачи информационных сообщений любого типа – рекламного, новостного и т.п. Абонент услуги «Обратная связь» может получать информацию, как в виде голосовых сообщений, так и в факсимильном виде. Решение функционирует в автоматическом режиме и имеет широкие возможности по настройке, дополнительно снимая нагрузку с операторов кредитной организации и автоматизируя традиционные схемы уведомления пользователей услуг банка о различных событиях.
С помощью функционала «Обратная связь» можно получить информацию о банке, его услугах, тарифах, адресах, телефонах, филиалах, продуктах, курсах валют, а также узнать другие полезные клиентам сведения. В индивидуальной конфигурации система способна посылать информационные сообщения, содержащие данные персонального характера: об остатке на счете, факте поступления или списания со счета денежных средств, выписку по счету и т.д.
Предусмотрено добавление новых, необходимых конкретному банку опций.
«Обратная связь» имеет широкий набор функций:
· автоматический режим рассылки сообщений (с определением разрешенного интервала оповещения); · фоновый режим рассылки (рассылка только при отсутствии входящих соединений на информационной системе); · механизм повторной доставки при неудачной попытке (количество попыток может быть ограничено, либо установлен интервал периодичности); · передача как голосовой, так и факсимильной информации; · использование приоритетов для заданий; · импорт списка абонентов оповещения; · удобный интерфейс для администрирования; · подписка на рассылку или отказ от рассылки с использованием интерактивного голосового меню (для клиентов подсистемы «Телефон-Клиент»); · возможность адаптировать систему оповещения к особенностям эксплуатации (при наличии лицензии на BS-Script).
При использовании системы оповещения «Обратная связь» банк получает:
· возможность не закупать дополнительное оборудование и использовать имеющиеся в наличии платы CTI (интерфейс компьютерно-телефонной интеграции); · простоту настройки и удобство администрирования, которое централизованно осуществляется с сервера ДБО; · работу решения в фоновом режиме («Обратная связь» не мешает приему звонков клиентов в банк); · мониторинг рассылки (текущее состояние каналов, заданий на оповещение, очереди рассылки).
В подсистеме «Телефон-Клиент» расширился список поддерживаемых плат CTI. В системе обеспечена совместимость с платой Intel Dialogic D/4PCIUF. Плата имеет тип шины PCI и предоставляет интерфейс к 4 аналоговым телефонным линиям, а также обладает мощными аппаратными голосовыми и факсимильными ресурсами. Техническая спецификация платы доступна здесь.
Функция мгновенного пополнения счета клиента с помощью карт оплаты была реализована «Банк’с Софт Системс» в системе «Телефон-Клиент» по условиям специального заказа одного из клиентов компании. Разработка освобождает пользователя (физическое лицо) от необходимости периодически приходить в банк и вносить средства на свой счет через кассу. Приобретая карты пополнения в удобном для него месте, клиент банка может самостоятельно пополнить счет, когда это удобно, где бы он ни находился – независимо от времени и территориальной удаленности.
Функция мгновенного пополнения счета работает по следующей схеме. В системе «ДБО BS-Client» производится генерация карт пополнения. Пользователь «Телефон-Клиента» может приобрести карту пополнения (конверт с номером карты, указанным номиналом, PIN-кодом и сроком годности карты, либо пластиковую карту пополнения) в розничной сети и при необходимости пополнить средства на счете, активировав ее. Активация карты происходит через «Телефон-Клиент» вводом PIN-кода карты.
Информация о картах пополнения хранится на сервере ДБО и генерируется средствами системы «ДБО BS-Client». Администратор системы имеет возможность определить:
· длину номера карты пополнения (10 – 20 цифр); · длину PIN-кода карты пополнения (10 – 20 цифр); · номинал карты пополнения (500, 1000, 1500 рублей) с возможностью внесения изменений); · срок годности карты пополнения; · количество карт пополнения.