Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяВ программе "Телефон-Клиент" компании BSS появились новые функции Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XI Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2021»
XI Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2021»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXI Международный Форум iFin-2021 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VII Международный Форум ВБА-2020 «Цифровая эволюция в финансах»

X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


В программе "Телефон-Клиент" компании BSS появились новые функции
Новый функционал под названием «Обратная связь», разработанный в рамках стандартной версии подсистемы «Телефон-Клиент» комплекса «ДБО BS-Client», представляет собой систему оповещения клиентов банка, которая предназначена для передачи информационных сообщений любого типа – рекламного, новостного и т.п. Абонент услуги «Обратная связь» может получать информацию, как в виде голосовых сообщений, так и в факсимильном виде. Решение функционирует в автоматическом режиме и имеет широкие возможности по настройке, дополнительно снимая нагрузку с операторов кредитной организации и автоматизируя традиционные схемы уведомления пользователей услуг банка о различных событиях.

С помощью функционала «Обратная связь» можно получить информацию о банке, его услугах, тарифах, адресах, телефонах, филиалах, продуктах, курсах валют, а также узнать другие полезные клиентам сведения. В индивидуальной конфигурации система способна посылать информационные сообщения, содержащие данные персонального характера: об остатке на счете, факте поступления или списания со счета денежных средств, выписку по счету и т.д.

Предусмотрено добавление новых, необходимых конкретному банку опций.

«Обратная связь» имеет широкий набор функций:

· автоматический режим рассылки сообщений (с определением разрешенного интервала оповещения);
· фоновый режим рассылки (рассылка только при отсутствии входящих соединений на информационной системе);
· механизм повторной доставки при неудачной попытке (количество попыток может быть ограничено, либо установлен интервал периодичности);
· передача как голосовой, так и факсимильной информации;
· использование приоритетов для заданий;
· импорт списка абонентов оповещения;
· удобный интерфейс для администрирования;
· подписка на рассылку или отказ от рассылки с использованием интерактивного голосового меню (для клиентов подсистемы «Телефон-Клиент»);
· возможность адаптировать систему оповещения к особенностям эксплуатации (при наличии лицензии на BS-Script).

При использовании системы оповещения «Обратная связь» банк получает:

· возможность не закупать дополнительное оборудование и использовать имеющиеся в наличии платы CTI (интерфейс компьютерно-телефонной интеграции);
· простоту настройки и удобство администрирования, которое централизованно осуществляется с сервера ДБО;
· работу решения в фоновом режиме («Обратная связь» не мешает приему звонков клиентов в банк);
· мониторинг рассылки (текущее состояние каналов, заданий на оповещение, очереди рассылки).

В подсистеме «Телефон-Клиент» расширился список поддерживаемых плат CTI. В системе обеспечена совместимость с платой Intel Dialogic D/4PCIUF. Плата имеет тип шины PCI и предоставляет интерфейс к 4 аналоговым телефонным линиям, а также обладает мощными аппаратными голосовыми и факсимильными ресурсами. Техническая спецификация платы доступна здесь.

Функция мгновенного пополнения счета клиента с помощью карт оплаты была реализована «Банк’с Софт Системс» в системе «Телефон-Клиент» по условиям специального заказа одного из клиентов компании. Разработка освобождает пользователя (физическое лицо) от необходимости периодически приходить в банк и вносить средства на свой счет через кассу. Приобретая карты пополнения в удобном для него месте, клиент банка может самостоятельно пополнить счет, когда это удобно, где бы он ни находился – независимо от времени и территориальной удаленности.

Функция мгновенного пополнения счета работает по следующей схеме. В системе «ДБО BS-Client» производится генерация карт пополнения. Пользователь «Телефон-Клиента» может приобрести карту пополнения (конверт с номером карты, указанным номиналом, PIN-кодом и сроком годности карты, либо пластиковую карту пополнения) в розничной сети и при необходимости пополнить средства на счете, активировав ее. Активация карты происходит через «Телефон-Клиент» вводом PIN-кода карты.

Информация о картах пополнения хранится на сервере ДБО и генерируется средствами системы «ДБО BS-Client». Администратор системы имеет возможность определить:

· длину номера карты пополнения (10 – 20 цифр);
· длину PIN-кода карты пополнения (10 – 20 цифр);
· номинал карты пополнения (500, 1000, 1500 рублей) с возможностью внесения изменений);
· срок годности карты пополнения;
· количество карт пополнения.
23.05.2005Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100