Бразильские банки продолжают инвестировать в интернет-проекты
Как следует из официального заявления третьего по величине банка Бразилии Unibanco, сделанного на прошлой неделе, к настоящему моменту из $11 млн. запланированных на 2-е полугодие 2000 года инвестиций в интернет-проекты освоено больше половины - $7,1 млн., потраченных в том числе и на создание новой версии корпоративного сайта (www.unibanco.com.br). Подобно другим бразильским банкам, Unibanco проводит довольно агрессивную рыночную стратегию, направленную на привлечение новых клиентов (сейчас в банке уже обслуживается 600 тыс. онлайн-клиентов), причем не ограничивается исключительно предоставлением финансового сервиса, а предлагает также услуги бесплатного и неограниченного доступа в Интернет. Unibanco не единственный банк, выделяющий огромные средства на развитие сетевого бизнеса. Так, Banco Central do Brasil намерен еще до конца текущего года вложить $12,8 млн. в собственные разработки. В отчете о состоянии бразильского рынка финансовых интернет-услуг, подготовленном Yankee Group, подчеркивается важность инициатив Unibanco, способных стать дополнительным стимулом на пути вовлечения Бразилии в орбиту ведущих интернет-банковских держав.