Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяЗакончилось внедрение Интерактивного Сервисного Центра платежной системы RUpay  Интернет-расчеты  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Закончилось внедрение Интерактивного Сервисного Центра платежной системы RUpay
Один из лидеров рынка электронных платежей, платежная система RUpay завершила уникальный для подобных компаний проект по внедрению системы интерактивной поддержки клиентов в сети Интернет. Интерактивный Сервисный Центр RUpay позволяет максимально быстро, в режиме реального времени, получить любые консультации и реальную помощь по всем вопросам, связанным с деятельностью платежной системы.

При реализации проекта использована наиболее эффективная на сегодняшний день технология компании LivePerson, Inc. (США), что существенно дополняет существующие каналы клиентской поддержки и превосходит их по оперативности и возможностям, а также предоставляет клиентам механизмы контроля за ходом решения их вопросов. Теперь для связи с платежной системой клиенту не нужно звонить или отправлять электронные письма - достаточно открыть ссылку "Онлайн консультации" и зайти в чат, где нет ограничений на объем информации и все вопросы можно решить за один сеанс связи. Квалифицированные операторы Сервисного Центра сразу же смогут предоставить необходимую информацию или помощь. Всегда доступная и оперативная связь с платежной системой не требует регистрации и введения паролей - новый сервис доступен любому пользователю сети Интернет. Существует возможность оценки работы операторов Сервисного Центра - таким образом, каждый клиент может внести свой вклад в повышение качества обслуживания.

Система интерактивной поддержки клиентов была внедрена согласно долгосрочному контракту с известным поставщиком решений CRM для финансовых учреждений американской компанией LivePerson, Inc. и в рамках комплексной программы развития платежной системы RUpay на 2005 год.
18.02.2005Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100