Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяБанк "Первое О.В.К." подвел итоги работы систем дистанционного банковского обслуживания за 2004 год Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Банк "Первое О.В.К." подвел итоги работы систем дистанционного банковского обслуживания за 2004 год
Система "Интернет-Банк" - телекоммуникационная система, предназначенная для организаций и частных лиц и позволяющая осуществлять банковские операции с компьютера, на котором не требуется устанавливать дополнительное программное обеспечение. Для работы со счетом достаточно наличие доступа в сеть Интернет. Система позволяет совершать банковские операции круглосуточно, с любого рабочего места, из любой точки земного шара.

Система "Интернет-Банк" позволяет проводить широкий перечень банковских операций. При этом функциональность системы "Интернет-Банк" постоянно расширяется, так в 2004 году клиенты получили возможность:

- сохранять код ПИН2 для упрощения доступа в систему;

- изменять основной счет карты (услуга для физических лиц);

- отправлять Запрос на розыск суммы в российских рублях по приходу;

- направлять Заявку в службу технической поддержки системы "Интернет-Банк".

Количество пользователей системы за 2004 год выросло на 54 %. Основной операцией, используемой клиентами, является проведение платежных поручений. В 2004 году пользователи системы отправили свыше 161 тыс. платежных поручений на сумму более 32,5 млрд. рублей. При этом количество и общая сумма платежей выросли по сравнению с аналогичными показателями 2003 года на 60 тыс. и 4,8 млрд. рублей соответственно. Количество других активных финансовых операций (безналичная конвертация, договорные платежи в адрес организаций), проведенных клиентами через систему "Интернет-Банк" в 2004 году, увеличилось более чем в 2 раза по сравнению с 2003 годом.

Система "ТелеБанк Офис" - телекоммуникационная система, предназначенная для дистанционного банковского обслуживания крупных и средних организаций, позволяет осуществлять большой набор банковских операций с компьютера, на котором требуется установить специальное программное обеспечение. Система позволяет не только осуществлять широкий перечень операций, но и значительно облегчает подготовку электронных документов.

Число новых пользователей системы "ТелеБанк Офис" за 2004 год увеличилось на 20% . За 2004 год в системе было проведено около 300 тысяч платежных поручений на сумму более 55 млрд. рублей.

Система "SMS-Банк" позволяет круглосуточно, из любой точки земного шара, получать информацию по банковским счетам с помощью мобильного телефона путем обмена с Банком SMS-сообщениями. Сервис доступен как для частных лиц, так и для организаций.

Количество пользователей системы "SMS-Банк" в 2004 увеличилось в 3,5 раза, а количество проведенных в системе операций - почти в 7 раз по сравнению с показателями 2003 года. Это позволяет говорить о том, что в настоящее время данный банковский сервис превратился во вполне массовый продукт.

Комментируя очередные итоги работы систем дистанционного банковского обслуживания, Ведущий специалист Управления банковских технологий АКБ "Росбанк" Александр Владимирович Горюнов, в частности, отметил: "Системы дистанционного банковского обслуживания предназначены в первую очередь для того, чтобы сэкономить время клиентов Банка. В этой связи постоянно увеличивается перечень операций, которые клиенты могут проводить через указанные системы, не приходя в дополнительный офис Банка. Статистика работы систем за 2004 год позволяет говорить об устойчивом росте спроса клиентов к каналам удаленного управления банковским счетом. Надеемся, что в 2005 году будут достигнуты еще более высокие результаты, а расширение функциональности систем дистанционного обслуживания позволит повысить удобство работы с ними как существующих клиентов, так и наших новых пользователей."

26.01.2005Источник: Банкир.Ру
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100