Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяВ системе "Телебанк" Гута банка зарегистрировано миллионное распоряжение Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XVIII Международный Форум iFin-2018 "Электронные финансовые услуги и технологии"
XVIII Международный Форум iFin-2018 "Электронные финансовые услуги и технологии"
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

VII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2017»

IV Международный Форум «Вся банковская автоматизация 2017»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


В системе "Телебанк" Гута банка зарегистрировано миллионное распоряжение
В сентябре в системе дистанционного банковского обслуживания "Телебанк" Гута Банка зарегистрировано миллионное распоряжение с момента начала работы системы. Число клиентов системы "Телебанк" на сегодня составляет около 12 000.


Система "Телебанк" Гута Банка существует с 1997 года. За время работы системы спектр предлагаемых операций постоянно расширялся. На сегодня клиенты системы "Телебанк" могут совершать следующие виды операций:


· конверсионные операции;

· открытие вкладов;

· приобретение паев Паевых Инвестиционных Фондов;

· переводы между собственными счетами и счетами пластиковыми карт;

· денежные переводы в рублях и иностранной валюте;

· погашение кредитов;

· проведение коммунальных платежей;

· оплата услуг сотовой связи, доступа в интернет;

· пополнение счетов в системах покупок в интернет;

· получение информационных услуг.


Из миллиона зарегистрированных распоряжений более половины пришлось на период 2003 - 2004 гг. Подобная динамика стала отражением деятельности по совершенствованию качества и удобства предоставляемого сервиса и расширению за данный период спектра предлагаемых операций:


· введены бесплатные модемные пулы для клиентов системы "Телебанк" для доступа на операционный сайт;

· введена система SMS-банкинга (управление своими счетами через мобильный телефон посредством использования SMS-канала);

· пересмотрены договора с контрагентами, результатом чего явилось сокращение времени перевода денежных средств клиентов;

· расширены возможности регистрации в системе "Телебанк";

· введен новый бесплатный канал доступа в систему "Телебанк" в дополнительных офисах Банка - виртуальный киоск;

· интегрированы базы данных системы "Телебанк" и системы операционного дня Банка, что дает возможность клиенту управлять всеми своими счетами, открытыми в Банке.

Следствием расширения возможностей системы стал и рост клиентской базы. Число клиентов системы "Телебанк" на начало текущего года по сравнению с аналогичным показателем за предыдущий период увеличилось на 21%, а в системе информационного обслуживания "Телеинфо" - на 42%. Общее число клиентов, работающих в обеих системах, составляет на сегодня около 18 000 человек, что является одним из лучших показателей на банковском рынке.

29.09.2004Источник: Деловой Петербург
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100