Объем продаж Renins.com, интернет-подразделения «Ренессанс Страхования», за январь-май 2004 года составил 963 тыс. долл. США, что в 3,4 раза превышает показатель аналогичного периода 2003 года.
На долю продаж через системы business-to-business (B2B) за отчетный период приходилось 69,6% всех продаж Renins.com по сравнению с 47,1% годом ранее.
Опережающие темпы роста данного направления связаны с активным развитием нового B2B-проекта по страхованию ОСАГО. Также значительно выросли продажи полисов страхования на время туристических и деловых поездок через Travel.Renins.com, систему интернет-продаж в туристических компаниях (на 57,4% по сравнению с аналогичным периодом 2003 г.).
Наиболее востребованным направлением страхования в розничном сегменте business-to-consumer (B2C), как и год назад, остается автострахование. За пять месяцев 2004 года на этот вид страхования приходилось 53,0% розничных продаж Renins.com. Вместе с тем, наибольший рост объемов продаж через Renins.com приходится на страхование имущества (+ 428,6% по сравнению с аналогичным периодом 2003 г.) и добровольное медицинское страхование (+490,2%). В целом объем розничных продаж увеличился в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Мы удовлетворены исключительно динамичным увеличением продаж страховых услуг через интернет. Обязательное страхование ответственности автовладельцев привело к росту интереса к страхованию в целом. Положительная динамика рынка и традиционные преимущества Renins.com, такие как бесплатная доставка полисов, быстрота и удобство покупки через интернет, позволили добиться столь впечатляющих показателей», — отметил Андрей Радюшин, руководитель отдела интернет-проектов «Ренессанс Страхования».