Банк "Аваль" начал предоставлять услугу "М-банкинг" для держателей платежных карт - абонентов "Киевстар"
Банк "Аваль" начал предоставлять услугу "М-банкинг" для держателей платежных карт банка - абонентов "Киевстар". Ранее банк предоставлял эту услугу держателям платежных карт, являющимся абонентами операторов мобильной связи UMC или "Golden Теlеcом".
Как сообщили в пресс-службе "Аваля", соответствующее соглашение банк с ЗАО "Киевстар GSM" было подписано в середине апреля текущего года. В мае услуга "М-банкинг" предоставлялась держателям платежных карт - абонентам "Киевстара" в тестовом режиме.
Мобильный банкинг - это система круглосуточного контроля за движением средств по карточному счету с помощью SMS-сообщений на мобильный телефон. В частности, клиенты, подключенные к "М-банкингу", с помощью SMS-запроса на номер 10901 в любое время суток без посещения банка могут получать на мобильный телефон информацию о состоянии своего карточного счета (об остатке средств, о заблокированной сумме и о последних транзакциях), о номерах своих карточных счетов, о номерах карт к счетам.
Пользователи этой услуги автоматически получают на дисплей мобильного телефона информацию о поступлении и списании средств с карточного счета. Кроме того, пользователи "М-банкинга" самостоятельно с помощью мобильного телефона могут изменить свой пароль доступа к "М-банкингу", а также ставить платежную карту в стоп-лист в случае ее потери или осуществления не санкционированных собственником транзакций.
Услуга "М-банкинг" предоставляется клиентам банка бесплатно.