Чили: интернет-революция в банковской деятельности
Аналитики предвидят быстрое развитие онлайновой банковской деятельности в Чили, где зарегистрировано движение традиционных банков в сферу Интернет-услуг. Три крупнейших чилийских банка, которые контролируют 90 процентов всего финансового сектора страны, сосредоточили свое внимание на Интернет-услугах. В настоящее время у каждого из банков есть свои сайты в Интернет, обладающие разной степенью интерактивности, и, по мнению аналитиков, в скором времени онлайновые банковские услуги завоюют популярность среди жителей Чили. Чилийские банкиры также уверены, что будущее банковской деятельности за Интернет, развитие которого в стране ускорилось за счет появления провайдеров бесплатного подключения. Согласно последним подсчетам компании eMarketer, количество пользователей в Чили вырастет с 250 тыс. человек в этом году до 400 тыс. в 2003. В то же время доходы от электронной коммерции, которые в этом году составят 123 млрд. долл., достигнут 447 млрд. в 2001 и 568 млрд. в 2003 году. В 1999 году 11 процентов чилийских Интернет-пользователей совершали онлайновые транзакции, покупая в основном зарубежные товары. За последние десять лет чилийская экономика развивалась достаточно стабильно, и аналитики уверены, что это положительно скажется на росте электронной коммерции в стране.