Компании "Банк’c Софт Системс" и "Инверсия" создают универсальное решение для обслуживания физических лиц
Компании «Инверсия» и «Банк’с Софт Системс» заключили соглашение о стратегическом партнерстве в области обслуживания частных лиц. В рамках соглашения компании «Банк’c Софт Системс» и «Инверсия» создают универсальное решение для обслуживания физических лиц. По мнению разработчиков, функционал разрабатываемого комплексного решения превысит возможности всех известных продуктов для обслуживания частных лиц.
Результатом соглашения станет предложение на рынке интегрированного решения по обслуживанию частных лиц, состоящего из учетной системы «InvoRetail» (производства «Инверсии») и системы интернет-банкинга «Частный Клиент» (одна из подсистем продукта «ДБО BS-Client»). Опытная эксплуатация комплексного решения «Инверсии» и «Банк’с Софт Системс» начнется в начале 2004 года в одном из крупных московских банков.
Комплексное решение компаний «Инверсия» и «Банк’c Софт Системс» обеспечит как полный цикл обслуживания частных лиц, так и сделает доступным возможность клиентам получать разнообразные банковские услуги через Интернет, среди которых: работа со счетами (открытие, закрытие); услуги по конвертации валюты; переводы средств (между своими счетами и на счета в других банках), оформление кредитов и открытие депозитов; выпуск, перевыпуск, блокировка и разблокирование пластиковой карты; платежи за различные услуги, а также регулярные платежи.
Между системами «InvoRetail» и «Частный Клиент» планируется реализация on-line интерфейса, который обеспечит бесперебойный обмен всевозможными типами документов (использующимися как в «Частном Клиенте», так и в «InvoRetail»). Интеграция продуктов регламентирована партнерским договором, заключенным между компаниями. Механизмы интеграции будут поддерживаться в любых версиях системы «InvoRetail» и решения «Частный Клиент».