Компания "Банк’c Софт Системс" анонсирует выпуск тиражируемой полнофункциональной системы интернет-банкинга для обслуживания частных лиц
На основе многолетнего опыта работы с банками и накопленных исследований специалисты компании "Банк'с Софт Системс" разработали систему «Частный Клиент» - полнофункциональное тиражируемое решение удаленного обслуживания частных лиц.
При разработке системы «Частный Клиент» учтен опыт продукта «Интернет-Банк», созданного Компанией для автоматизации розничного обслуживания клиентов ОАО Альфа-Банк. Решение «Интернет-Банк» используется в рамках масштабного «розничного» проекта Альфа-Банка – Альфа Банк Экспресс. В настоящий момент посредством системы «Интернет-Банк» обслуживаются десятки тысяч клиентов.
Система «Частный Клиент» насчитывает более пятидесяти разнообразных банковских операций, доступных клиентам. Это полный спектр операций, которые могут осуществляться электронным способом. Кроме операций со счетом, система интернет-банкинга «Частный Клиент» предоставляет возможность информационного обслуживания клиентов банков. Представленное разнообразие банковских продуктов позволит каждому банку подобрать индивидуальный спектр услуг, полностью соответствующий специфике банка, выбранной стратегии развития и отраслевой направленности.
Безопасность при работе с системой «Частный Клиент» обеспечивается многоуровневой системой, состоящей из средств идентификации, сеансовых ключей, средств криптозащиты информации, защищенных каналов связи, электронных подписей и прочих элементов защиты данных.
В настоящий момент система «Частный Клиент» находится в тестовой эксплуатации, выход решения в промышленную эксплуатацию планируется в начале февраля следующего года. Специалисты компании «Банк’с Софт Системс» уверены, что в период повышения актуальности обслуживания частных лиц, система «Частный Клиент» обеспечит кредитным организациям базу для развития розничного бизнеса и повысит качество услуг, оказываемых электронным способом.