British Gas приучает своих клиентов к оплате услуг через Интернет
British Gas начал рассылку счетов за коммунальные услуги по электронной почте, приучая таким образом своих клиентов к оплате через Интернет, пишет The Financial Times.
Компания сообщила, что первоначально 100 тыс. потребителей высказали предпочтение получать квартальные счета по электронной почте вместо обычной. British Gas планирует, что получать счета с помощью электронной почты к 2005 году будут 1 млн. из 17 млн. своих клиентов.
Компания для привлечения клиентов к новому способу рассылки предложила тем, кто платит сразу за газ и электричество, сократить годовой платеж на 10 фунтов после перехода на электронную рассылку.
По данным исследования British Gas, многие люди используют рабочие часы для работы в Интернете с личными целями, например, для оплаты счетов и управления своими финансами, и для таких клиентов переход на новую систему будет очень удобен.
Согласно результатам опроса более 1 тыс. человек, 41% из них в рабочее время проверяет свои банковские счета и переводит деньги, 39% - пользуются Интернет-магазинами, 37% - резервируют места для отдыха на выходные, 28% - оплачивают счета. При этом British Gas советует работодателям не осуждать таких сотрудников, поскольку поход в банк или телефонные звонки чаще всего отнимут больше времени на проведение подобных операций.