Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяBritish Gas приучает своих клиентов к оплате услуг через Интернет Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


British Gas приучает своих клиентов к оплате услуг через Интернет

British Gas начал рассылку счетов за коммунальные услуги по электронной почте, приучая таким образом своих клиентов к оплате через Интернет, пишет The Financial Times.

Компания сообщила, что первоначально 100 тыс. потребителей высказали предпочтение получать квартальные счета по электронной почте вместо обычной. British Gas планирует, что получать счета с помощью электронной почты к 2005 году будут 1 млн. из 17 млн. своих клиентов.

Компания для привлечения клиентов к новому способу рассылки предложила тем, кто платит сразу за газ и электричество, сократить годовой платеж на 10 фунтов после перехода на электронную рассылку.

По данным исследования British Gas, многие люди используют рабочие часы для работы в Интернете с личными целями, например, для оплаты счетов и управления своими финансами, и для таких клиентов переход на новую систему будет очень удобен.

Согласно результатам опроса более 1 тыс. человек, 41% из них в рабочее время проверяет свои банковские счета и переводит деньги, 39% - пользуются Интернет-магазинами, 37% - резервируют места для отдыха на выходные, 28% - оплачивают счета. При этом British Gas советует работодателям не осуждать таких сотрудников, поскольку поход в банк или телефонные звонки чаще всего отнимут больше времени на проведение подобных операций.



29.10.2003Источник: Интерфакс
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100