«Диасофт» расширяет функциональность и снижает цены на системы дистанционного обслуживания
Компания «Диасофт» объявила о расширении функциональности и снижении цен на системы дистанционного обслуживания. В настоящее время «Диасофт» предлагает банкам комплексную систему дистанционного обслуживания клиентов 5NT(e) CLIENT, соединившую достоинства подсистем «классического» Клиент-Банка и Интернет-банкинга.
После создания Центра Банковских Технологий и интеграции подсистем «классического» Клиент-Банка и Интернет-банкинга компания «Диасофт» предлагает своим клиентам более выгодные условия приобретения решения 5NT(e) CLIENT.
C cентября 2003 года снижена стоимость: - транспортной системы «Smail+» – на 30%; - лицензии на использование подсистемы Интернет-банкинга – в 2,5 раза; - серверной части подсистемы Интернет-банкинга – в 4 раза; - сопровождения системы 5NT(e) CLIENT - на 50%.
Кроме того, «Диасофт» расширяет функциональность своих систем. Интеграция уже известных на рынке автоматизации банков подсистем дистанционного обслуживания компании «Диасофт» на уровне данных и криптозащиты позволит клиентам банка использовать любой (пакетный или онлайн) или сразу оба канала доступа к управлению своими счетами, используя один набор ключей для обеих подсистем.