Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяАКБ "Кредиттраст": 50% прирост клиентов, предпочитающих дистанционное обслуживание Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


АКБ "Кредиттраст": 50% прирост клиентов, предпочитающих дистанционное обслуживание
В течение года количество клиентов банка АКБ "Кредиттраст", использующих систему дистанционного банковского обслуживания "ДБО BS-Client" увеличилось в полтора раза и достигло 2400. Во многом ощутимый рост числа клиентов стал возможен благодаря активной кампании, проводимой специалистам АКБ "Кредиттраст".

В апреле 2003 года количество клиентов АКБ "Кредиттраст", использующих систему "ДБО BS-Client" в составе подсистем "Банк-Клиент", "Интернет-Клиент", "Телефон-Клиент", достигло 2 400. По данным пресс-службы банка "Кредиттраст", этот показатель в полтора раза превышает аналогичный, зафиксированный в апреле прошлого года. То есть количество клиентов "Кредиттраст", предпочитающих услуги дистанционного обслуживания, только в течение года увеличилось на 50 %.

Как отметил начальник отдела телекоммуникаций Управления автоматизации банка "Кредиттраст" Сергей Козлов, со временем у клиентов растет понимание основных преимуществ дистанционного банковского обслуживания, таких как экономия времени и оперативное осуществление платежей. Сохранение наметившейся тенденции заставляет предположить, что в будущем существенная часть клиентов АКБ "Кредиттраст" полностью перейдет на систему дистанционного банковского обслуживания, предлагаемую компанией "Банк'с Софт Системс". В знак укрепления сотрудничества и его дальнейшего развития компания "Банк'с Софт Системс" на некоммерческой основе предоставляет банку "Кредиттраст" клиентские места подсистемы "Интернет-Клиент", входящей в состав комплексной системы "ДБО BS-Client".

За первый квартал 2003 года банки, работающие с решениями "Банк'с Софт Системс", докупили свыше 3000 клиентских мест подсистем "Банк-Клиент" и "Интернет-Клиент". Кроме того, более 30 кредитных организаций России и стран СНГ предпочли систему "ДБО BS-Client" аналогичным продуктам.

12.05.2003Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100