Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главная28 мая в Москве состоится семинар "Технологии и услуги Call и Contact центров для развития бизнеса" Новости  Новости  Интернет Финансы

XII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2022»
XII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2022»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXII Международный Форум iFin-2022 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VIII Международный Форум ВБА-2021 «Цифровая эволюция в финансах»

XI Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2021»

Рекомендуем:

Итоги XXI Международного Форума iFin-2021, 9-10 февраля 2021
Итоги VII Международного форума "ВБА 2020" 15-16 октября 2020
Итоги X Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020», 16 сентября 2020


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


28 мая в Москве состоится семинар "Технологии и услуги Call и Contact центров для развития бизнеса"
28 мая 2003 года компания «Коминфо Консалтинг» проводит дискуссионный семинар для компаний, сталкивающихся с необходимостью обрабатывать большое количество входящих/исходящих телефонных вызовов, предполагающих использовать возможности Call-центра для своего бизнеса и уже имеющих опыт применения данной технологии.

В программе семинара: Обзор базовых понятий и принципов построения Call и Contact центров, классификация услуг и типов приложений. Анализ российского рынка решений и основных поставщиков. Практика предоставления услуг коммерческими Сall-центрами на основе модели аутсорсинга, опыт внедрения Call центров в рамках концепции CRM. Анализ возврата инвестиций в Сall-центр, включая критерии оценки и базовые модели расчета окупаемости, анализ требований заказчика в процессе адаптации Сall-центра к информационной инфраструктуре предприятия, анализ эффективности работы Сall-центра (система показателей, средства отчетности, методы контроля и т.д.), использование приложений Сall-центра для проведения маркетинговых мероприятий, повышения эффективности продаж. Технология организации help-desk (службы поддержки клиентов), практика внедрения в различных отраслях (торговля, финансы, страхование и др.)

подробная информация о семинаре >>



23.04.2003Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100