Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяСеминар "Сколько стоит CRM?" Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Электронная подпись цена сколько стоит эцп izhtender.ru.
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Семинар "Сколько стоит CRM?"
31 марта 2003 г. в Москве (гостиница "Ренессанс Москва", Олимпийский проспект, 18/1) компания Abercade Consulting проводит семинар для представителей банков и финансовых компаний, производителей оборудования, розничной и крупнооптовой торговли, автосалонов, отрасли телекоммуникации.

Цель семинара: предоставить потенциальным потребителям CRM возможность оценить целесообразность внедрения и применимость продуктов CRM для своего бизнеса.

Задачи:
- создать качественный информационный поток в СМИ и сети Internet о продукте CRM;
- представить потребителям продукта CRM модель оценки эффективности внедрения CRM;
- продемонстрировать потребителям продукт CRM для компаний крупного, среднего и малого бизнеса;
- оценить качество, затраты и рентабельность внедрения CRM-решения компанией-потребителем.

Программа включает в себя обсуждение следующих вопросов:
- Классификация продуктов CRM (оперативный, аналитический и коллаборативный CRM, отраслевые решения, CRM для крупного, среднего и малого бизнеса)
- Когда компании внедрять CRM? (начальные условия для создания эффективной системы: оргструктура, бизнес-показатели, задачи бизнеса - цели внедрения)
- Кому внедрять CRM? (Кто в компании должен заниматься внедрением)
- Внедрение CRM-системы как инвестиционный проект (сопоставление предполагаемых затрат и эффектов для принятия решения о целесообразности внедрения)
- Структура затрат в рамках системы клиентских отношений
- Факторы изменения эффективности работы с клиентами
- Эффекты внедрения CRM-системы
- Затраты на внедрение
- Риски (какие снижаются, какие создаются)
- Как выбрать из продуктов CRM наиболее подходящий для конкретной компании?

Подробнее...
26.03.2003Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100