Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяСеминар "Сколько стоит CRM?" Новости  Новости  Интернет Финансы

VIII Международный Форум ВБА-2021 «Цифровая эволюция в финансах»
VIII Международный Форум ВБА-2021 «Цифровая эволюция в финансах»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XI Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2021»

XXI Международный Форум iFin-2021 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VII Международный Форум ВБА-2020 «Цифровая эволюция в финансах»

Рекомендуем:

Итоги XXI Международного Форума iFin-2021, 9-10 февраля 2021
Итоги VII Международного форума "ВБА 2020" 15-16 октября 2020
Итоги X Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020», 16 сентября 2020


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Семинар "Сколько стоит CRM?"
31 марта 2003 г. в Москве (гостиница "Ренессанс Москва", Олимпийский проспект, 18/1) компания Abercade Consulting проводит семинар для представителей банков и финансовых компаний, производителей оборудования, розничной и крупнооптовой торговли, автосалонов, отрасли телекоммуникации.

Цель семинара: предоставить потенциальным потребителям CRM возможность оценить целесообразность внедрения и применимость продуктов CRM для своего бизнеса.

Задачи:
- создать качественный информационный поток в СМИ и сети Internet о продукте CRM;
- представить потребителям продукта CRM модель оценки эффективности внедрения CRM;
- продемонстрировать потребителям продукт CRM для компаний крупного, среднего и малого бизнеса;
- оценить качество, затраты и рентабельность внедрения CRM-решения компанией-потребителем.

Программа включает в себя обсуждение следующих вопросов:
- Классификация продуктов CRM (оперативный, аналитический и коллаборативный CRM, отраслевые решения, CRM для крупного, среднего и малого бизнеса)
- Когда компании внедрять CRM? (начальные условия для создания эффективной системы: оргструктура, бизнес-показатели, задачи бизнеса - цели внедрения)
- Кому внедрять CRM? (Кто в компании должен заниматься внедрением)
- Внедрение CRM-системы как инвестиционный проект (сопоставление предполагаемых затрат и эффектов для принятия решения о целесообразности внедрения)
- Структура затрат в рамках системы клиентских отношений
- Факторы изменения эффективности работы с клиентами
- Эффекты внедрения CRM-системы
- Затраты на внедрение
- Риски (какие снижаются, какие создаются)
- Как выбрать из продуктов CRM наиболее подходящий для конкретной компании?

Подробнее...
26.03.2003Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100