31 марта 2003 г. в Москве (гостиница "Ренессанс Москва", Олимпийский проспект, 18/1) компания Abercade Consulting проводит семинар для представителей банков и финансовых компаний, производителей оборудования, розничной и крупнооптовой торговли, автосалонов, отрасли телекоммуникации.
Цель семинара: предоставить потенциальным потребителям CRM возможность оценить целесообразность внедрения и применимость продуктов CRM для своего бизнеса.
Задачи: - создать качественный информационный поток в СМИ и сети Internet о продукте CRM; - представить потребителям продукта CRM модель оценки эффективности внедрения CRM; - продемонстрировать потребителям продукт CRM для компаний крупного, среднего и малого бизнеса; - оценить качество, затраты и рентабельность внедрения CRM-решения компанией-потребителем.
Программа включает в себя обсуждение следующих вопросов: - Классификация продуктов CRM (оперативный, аналитический и коллаборативный CRM, отраслевые решения, CRM для крупного, среднего и малого бизнеса) - Когда компании внедрять CRM? (начальные условия для создания эффективной системы: оргструктура, бизнес-показатели, задачи бизнеса - цели внедрения) - Кому внедрять CRM? (Кто в компании должен заниматься внедрением) - Внедрение CRM-системы как инвестиционный проект (сопоставление предполагаемых затрат и эффектов для принятия решения о целесообразности внедрения) - Структура затрат в рамках системы клиентских отношений - Факторы изменения эффективности работы с клиентами - Эффекты внедрения CRM-системы - Затраты на внедрение - Риски (какие снижаются, какие создаются) - Как выбрать из продуктов CRM наиболее подходящий для конкретной компании?