Сравнительное исследование, проведенное Consumer Internet Barometer, показало, что с 2001 г. в Америке увеличилось количество интернет-пользователей - в третьем квартале 2002 г. оно составило 61% населения страны, в 2001 г. - 59%. При этом, в нынешнем году ежедневно в Интернет выходят 35,3% американцев, в то время как в 2001 г. этот показатель равнялся 33,7%. Но, что самое интересное, все меньшее количество пользователей, за исключением участников онлайновых сделок, верят в безопасность своей личной информации в Интернете. Далее приведены данные, отражающие условия в 4-ом квартале 2001 г. по сравнению с 3-им кварталом 2002 г. Например, в прошлом году при покупке товаров в онлайновых магазинах, 22% американцев были уверены в сохранности и защищенности своей персональной информации, в нынешнем году - 21%, при личном общении в Интернете - 24% и 23% соответственно. И, как уже упоминалось, количество пользователей, уверенных в безопасности своих личных данных при проведении онлайновых транзакций и сделок, возросло - с 27,5% до 31,5%.