Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПрактика рассмотрения споров в PayPal признана недобросовестной Интернет-расчеты  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Практика рассмотрения споров в PayPal признана недобросовестной
Федеральный суд признал политику арбитража в компании PayPal недобросовестной по отношению к клиентам. Окружной судья Джереми Фогель (Jeremy Fogel) из Сан-Хосе (штат Калифорния) постановил, что клиенты PayPal имеют право обращаться напрямую в суд присяжных, исключая стадию рассмотрения иска в арбитражном комитете. Судья Фогель также отклонил попытку PayPal отвести коллективный иск тысяч пользователей к этой компании.
Платежный сервис PayPal имеет богатую историю жалоб со стороны потребителей ее услуг. Общественная организация The Better Business Bureau назвала услуги PayPal "неудовлетворительными" из-за многочисленных жалоб на то, что компания очень долго отвечает на запросы и слишком быстро замораживает счета клиентов при подозрениях в мошенничестве.
Платежный сервис PayPal развивается быстрыми темпами. Начиная с 2001 г., когда он был запущен, компания успела набрать 17 млн. пользователей, число клиентских счетов ежедневно увеличивается на 28 тысяч. В то же время, растет и число недовольных действиями PayPal - как сказано в коллективном исковом заявлении, в ее адрес было подано более 100 тысяч жалоб, на которые не поступило никакого ответа.
Недовольные клиенты PayPal пытались бороться с компанией, но "пользовательское соглашение" накладывало слишком много ограничений. Первоначально дело обязательно должно было рассматриваться в арбитражной комиссии; пользователь должен был предварительно оплатить половину судебных расходов, иски нельзя было объединять в коллективные, а само дело должно было слушаться только в арбитраже графства Санта Клара в Калифорнии. Кроме того, PayPal оставляла за собой право держать счет клиента замороженным в течение всего разбирательства. Для большинства клиентов эти ограничения делали иск против компании невозможным.
Юристы PayPal заявили о своем намерение подать апелляцию.

(По материалам San Francisco Chronicle, Auctionbytes)


11.09.2002Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100