«Навигатор позволяет на основе имеющихся данных быстро создавать наглядные дэшборды и онлайн-отчетность, формировать BI-аналитику в режиме реального времени, мониторить эффективность маркетинговых кампаний и многое другое», — указано в сообщении на сайте компании.
Также решение позволяет получать доступ к документам и файлам в режиме онлайн и офлайн с планшета, телефона, ноутбука, ПК. Платформа поддерживает более 70 форматов представления данных и помогает получить любой необходимый уровень детализации, факторный анализ и наглядное представление связей и причин.
«Навигатор показал свою эффективность на внутренних процессах Сбера. В среднем платформа обрабатывает 11 ТБ данных в сутки со скоростью 27 тыс. событий в секунду. Использование “Навигатора” позволило значительно ускорить принятие управленческих решений, а также помогло сэкономить десятки миллионов рублей в год за счет отказа от аналогичных зарубежных продуктов», — сообщает пресс-служба Сбера.