Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяБанк «Точка» запустил новую бизнес-линию для управления продажами на маркетплейсах Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Банк «Точка» запустил новую бизнес-линию для управления продажами на маркетплейсах
Банк для предпринимателей и предприятий «Точка» запустил новую бизнес-линию: сервис для старта и масштабирования продаж на маркетплейсах. «Точка маркетплейсы» помогает продавцам выйти на онлайн-площадки для торговли, анализировать нишу и качество контента, запускать продажи, оценивать доходы и расходы, создавать и переносить карточки с товарами, а также управлять заказами и остатками со всех маркетплейсов в одном интерфейсе.

В отличие от аналогичных сервисов на рынке, «Точка маркетплейсы» упрощает работу селлеров и страхует предпринимателя от ошибок, например — от неверного изменения цены, когда из-за пропущенного нуля в ценнике товар выкупается за секунды в десять раз дешевле. Кроме того, сервис анализирует и даёт оценку заполнения карточек.

«Точка маркетплейсы» помогает быстро масштабироваться на новые каналы продаж и избегать проблем торговли на нескольких площадках: личные кабинеты маркетплейсов собраны в одном интерфейсе, все карточки объединены, а заказы поступают в общий список. Сейчас для работы доступны Wildberries, Ozon и «Яндекс маркет». В скором времени к этому списку добавятся «Мойсклад» и генератор YML-фидов.

«Год назад мы запустили услугу “Старт продаж на маркетплейсах с Точкой”. Наши специалисты помогали предпринимателям зарегистироваться на маркетплейсах, оформить карточки товаров, и сопровождали клиента до первых продаж. Сейчас мы усовершенствовали предложение и представили “Точка маркетплейсы” — сервис, который решает задачи селлеров на каждом этапе: запуск продаж, аналитика маркетплейсов и единый кабинет управления всеми площадками. В наших планах — занять долю рынка в 10% розничного оборота РФ в ближайшие 5 лет», — сказала сооснователь банка для предпринимателей и предприятий «Точка», лидер направления «Электронный бизнес» Евгения Евлютина.

«Точка маркетплейсы» даёт полную аналитику продаж на онлайн-площадках, независимо от оборотов селлера. У сервиса удобная визуализация, есть возможность скачивания данных в Excel — за любой период и неограниченное количество раз. Кроме того, сервис позволяет массово выгружать товары: как по API, так и создавать их самостоятельно через интерфейс сервиса.

За 2022 г. «Точка» помогла 8 тыс. предпринимателям выйти на маркетплейсы. В сумме клиенты заработали 1 млрд руб., а рост выручки у тех, кто вышел на вторую площадку с «Точкой» составил 220%. Сейчас сервис доступен клиентам банка, но в начале 2023 г. будет открыт для всех.
20.12.2022Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100