Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяБанк «Долинск» ускорил работу с клиентами благодаря Dynamika call-центр Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Банк «Долинск» ускорил работу с клиентами благодаря Dynamika call-центр
Компания «Динамика» внедрила в работу банка «Долинск» один из компонентов Dynamika Фронт-офис — call-центр. Интерфейс программы позволил сотрудникам контактного центра получать данные по клиенту и банковским продуктам в один клик. Об этом CNews сообщили представители компании «Динамика».

КБ «Долинск» (АО)— это коммерческий банк в Сахалинской области, основанный в 1990 г. На постоянной основе обновляет свою техническое обеспечение, внедряет новые банковские продукты и технологии.

Компания «Динамика» за два месяца реализовала Dynamika call-центр в банке «Долинск». Сотрудники контактного центра стали оперативнее консультировать клиентов — физических лиц по основным вопросам и быстро выполнять ряд распространенных операций, например, блокировку карт и консультации по счету.

Начальник управления дистанционного сервиса банка «Долинск» Екатерина Ковтун: «В результате внедрения программного обеспечения в работу контактного центра банка “Долинск” сотрудники оценили удобство интерфейса и скорость поиска необходимой информации по ФИО и номеру телефона клиента. Быстрый отклик программы позволил качественно обрабатывать запросы при обращении в контактный центр и выполнять основные операции в разы быстрее. Кроме этого, хотела бы отметить высокую вовлеченность команды “Динамика” в реализацию нашего проекта. Коллеги своевременно реагировали на запросы и всегда были открыты к диалогу».

Сотрудничество компании «Динамика» с банком «Долинск» продолжается. Планируется внедрение нескольких решений — Dynamika CRM и «Dynamika фронт-офис», которые помогут оцифровать и сделать эффективнее коммуникации с клиентом.
12.12.2022Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100