Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяDynamika и Газпромбанк улучшили процесс обслуживания корпоративных клиентов Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Dynamika и Газпромбанк улучшили процесс обслуживания корпоративных клиентов
Компания «Динамика» и Газпромбанк модернизируют обслуживание юридических лиц в офисах банка с помощью решения Dynamika фронт-офис

За счет реализации принципа «Единого окна» в офисах банка повысится качество и скорость обслуживания клиентов. Благодаря внедряемым инструментам фронт-офис станет важной составляющей единой системы продаж.

Газпромбанк входит в тройку крупнейших банков страны по основным показателям и занимает третье место по размеру собственного капитала. Сейчас среди клиентов Газпромбанка около 100 тыс. юридических лиц, а число офисов превышает 420.

Компания «Динамика» в кратчайшие сроки внедрила Dynamika фронт-офис в IT-ландшафт Газпромбанка: за четыре месяца запустили MVP-версию*. На данный момент идет процесс тиражирования по отделениям банка. Решение Dynamika фронт-офис позволит объединить всю необходимую информацию о клиентах в едином интерфейсе. Сотрудники операционного подразделения получат актуальные данные о клиентах и их представителях из АБС, CRM и внутренней базы знаний банка в удобном интерфейсе, не переключаясь между различными системами и не проходя авторизации в каждой из них отдельно.

Благодаря партнерству с компанией «Динамика» и внедряемому решению сотрудники Газпромбанка в едином окне будут осуществлять операционное обслуживание клиентов, контролировать этапы прохождения сделки, планировать коммуникации, следить за выполнением задач в соответствии с их приоритетом и многое другое. В результате внедрения Dynamika фронт-офис банк рассчитывает повысить скорость обслуживания клиентов, снизить трудозатраты сотрудников фронт-офиса за счет сокращения количества действий при выполнении текущих операций. Кроме того, реализованные в системе автоматические проверки и контроли при оформлении платежных документов позволят минимизировать операционные риски. Освободившееся время сотрудники фронт-офиса направят, в том числе на увеличение кросс-продаж. Внедряемые решения сделают отделения банка не только местом обслуживания клиентов, но и точкой роста прибыли за счет дополнительного привлечения.

Компания «Динамика» уже более 15 лет вместе с банками-партнерами успешно решает амбициозные задачи цифровой трансформации. Наши решения позволяют объединить весь процесс обслуживания клиента, вне зависимости от канала обращения клиента в банк, в единое целое, сделав его полностью прозрачным и легко управляемым.
07.12.2022Источник: Банковское обозрение
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100