Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяБольшинство клиентов Сбербанка не могут отличить робота от живого консультанта Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Большинство клиентов Сбербанка не могут отличить робота от живого консультанта
Большинство клиентов Сбера, которые общаются с роботом банка по телефону, не отличают его от живого консультанта. Такие данные были озвучены на международной онлайн-конференции по искусственному интеллекту и анализу данных.

Как сообщила пресс-служба Сбербанка, кредитное учреждение начало использовать робота с искусственным интеллектом (AI-робот) в 2020 году. Главное предназначение робота, способного совершать до 3 млн звонков в день, — снизить расходы и увеличить число контактов с клиентами.

Сегодня робот совершает 70% всех звонков в телемаркетинге. В частности, он информирует клиента о персональных предложениях, рассказывает о продуктах Сбера и обучает операторов. Цифровой помощник умеет определять пол и возраст человека, распознавать акцент и сложные фразы, говорить разными голосами.

Всего у AI-робота три типа голоса: стандартный, эффективный и эмпатичный. Они различаются по интонации, высоте, длительности пауз и скорости речи. Для каждого клиента рекомендательная AI-система подбирает наиболее подходящий голос. Учитываются пол, возраст, социальное положение человека, его финансовые привычки, интересы и более двух тысяч других признаков.

«Решения на основе искусственного интеллекта повышают эффективность работы и улучшают клиентский опыт. Так, роботизированные звонки в телемаркетинге в пять раз дешевле обычных, при этом качество услуги остается на высоком уровне. 74% наших клиентов уверены, что общаются с человеком. После того как AI-робот начал говорить разными голосами, продажа банковских продуктов увеличилась на 10%, а количество согласий на получение услуги — на 6,5%», — рассказал директор дивизиона «Массовая персонализация» Сбербанка Игорь Зарубинский.
23.11.2022Источник: banki.ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100