Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяКлиенты Новикомбанка все чаще выбирают цифровые сервисы Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Клиенты Новикомбанка все чаще выбирают цифровые сервисы
По итогам девяти месяцев 2022 года общее число клиентов банка, которые подключились к каналам ДБО, выросло на 22,3%

Новикомбанк динамично развивает и повышает качество обслуживания своих дистанционных каналов.

Наибольшей популярностью среди дистанционных сервисов у клиентов Новикомбанка пользуются переводы и платежи. За отчетный период количество операций, совершенных через мобильное приложение и интернет-банк, выросло на 159% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Новикомбанк регулярно обновляет и улучшает функционал мобильного приложения и интернет-банка. В основе этой работы — анализ удовлетворенности клиентов, а также их запросов и обращений. Так, в 2022 году банк интегрировал Систему дистанционного банковского обслуживания с приложением «СБПэй». Благодаря этому клиенты Новикомбанка могут оплачивать товары и услуги в розничных магазинах и интернете, используя все поддерживаемые в Системе быстрых платежей способы оплаты.

«Новикомбанк внимательно отслеживает текущие тренды цифровизации и стремится внедрять в работу самые лучшие практики. Это расширяет активную аудиторию пользователей приложений, повышает уровень лояльности клиентов к банку и, как следствие, увеличивает число новых продуктов и объемы транзакций в системе ДБО», – отмечает директор департамента цифрового бизнеса и программ лояльности Евгений Гладилин.

Также Новикомбанк разместил свое мобильное приложение в альтернативных магазинах приложений — RuMarket и NashStore. Владельцы смартфонов с операционной системой Android могут скачивать, обновлять и использовать его для онлайн-переводов. Также банк развивает «Онлайн-чат», «Чат-бот» и другие актуальные сервисы для взаимодействия с клиентами.
10.11.2022Источник: Банковское обозрение
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100