Более 30% полисов ОСАГО продаются через цифровые каналы
В топ каналов, где страхователи чаще всего покупают полис автогражданки, входят также маркетплейсы (11%), агентские (48%) продажи, а также продажи в офисах компании (9%) и через автодилеров (6%)
Россияне все чаще приобретают ОСАГО через онлайн каналы продаж — к такому выводу пришли аналитики страхового дома ВСК. Так, с января по октябрь 2022 г. доля продаж в ВСК через цифровые сервисы, в частности мобильное приложение и сайт выросла до 33% (рост на 19%).
Самый динамичный рост по итогам III квартала 2022 г. продемонстрировали продажи через маркетплейсы, пик пришелся на октябрь — 23% от общего числа оформленных через данные сервисы полисов. В целом, в III квартале 2022 года объем проданных через онлайн-агрегаторы ОСАГО вырос в 3,6 раза по сравнению со II кварталом 2022 г.
Также, по итогам июля-сентября 2022 года был зафиксирован значительный рост продаж полисов автогражданки через агентский канал — в 1,3 раза по сравнению с апрелем-июнем 2022 года. Самое большое количество полисов ОСАГО в автосалонах было оформлено в феврале 2022 года — 13%, продажи через дилерский канал выросли практически аналогично — в 1,2 раза.