Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяБританские банки разочарованы в ПО, препятствующем отмыванию денег Право  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»



Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Британские банки разочарованы в ПО, препятствующем отмыванию денег
Уровень доверия британских банков к программному обеспечению, призванному определять сомнительные транзакции, возможно, имеющие отношение к случаям отмывания денежных средств, остается достаточно низким. Низкую оценку эффективности подобных программных продуктов разделяет подавляющее большинство менеджеров банков, при этом лишь 6,2% опрошенных ответили, что подобное ПО эксплуатируется в их банках.
Представленные данные приведены в аналитическом отчете центра Скармана Лейчестерского университета (University of Leicester's Scarman Centre), составленного на основе исследования, проведенного Ассоциацией британских банков (British Bankers Association).
Кроме того, критике респондентов подверглись требования отраслевого стандарта (KYC - Know Your Customer - "Знай своего клиента"), согласно которому пользователям банковских сервисов приходится отвечать на множество вопросов и заполнять сложные анкеты. 58,2% опрошенных заявили, что применение KYC способно вызвать негативные эмоции клиентов, а 46,3% менеджеров банков полагают, что подобная процедура может привести к утрате клиентов. Большинство респондентов также отмечают, что государственным ведомствам, ответственным за внедрение KYC, следует уделять больше внимания пропаганде этого стандарта в глазах потребителей банковских услуг, а также позиционировать его как средство государственного регулирования, а не иницативу отдельных банковских учреждений.
08.07.2002Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100