В приложении «Тинькофф» появилась опция доставки продуктов с кэшбэком
Тинькофф Банк запускает в суперприложении сервис доставки продуктов из супермаркетов с кэшбэком. Первым партнером проекта стала сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл», сообщили в финучреждении.
Пользователи могут собрать в приложении «Тинькофф» заказ из более чем 10 тыс. позиций, входящих в ассортимент интернет-магазина «ВкусВилл». За первый заказ клиенты банка получат кэшбэк в 10%, за последующие заказы через приложение — 2%. Минимальной суммы для заказа нет.
Собирает и доставляет заказы «ВкусВилл» во всех регионах своего присутствия, максимальное время ожидания — два часа. Ответы на вопросы по своему заказу пользователи могут получить в чате поддержки в мобильном приложении «Тинькофф».
Заказать доставку продуктов из «ВкусВилла» в мобильном приложении «Тинькофф» можно в разделе «Сервисы» → «ВкусВилл».
Услуга уже доступна части пользователей в последней версии мобильного приложения «Тинькофф», а в ближайшее время появится у всех клиентов банка в городах присутствия «ВкусВилла».
Скоро к сервису также будут подключены другие крупнейшие сети супермаркетов. Прежде всего это будут магазины, которые занимают значимую долю в расходах клиентов банка, уточнил директор нефинансовых сервисов «Тинькофф» Дмитрий Константинов.