Реклама в интернете – важное условие развития любого бизнеса. Она помогает находить клиентов, поставщиков, партнеров. Чтобы бизнес нормально функционировал, недостаточно иметь корпоративный сайт, нужно чтобы потенциальные клиенты знали о нем, заходили и делали заказы. Интернет реклама позволяет достичь этих целей. Она оперативно информирует потребителей и дает мгновенный отклик.
Разновидности интернет-рекламы
По типу контента реклама бывает текстовая, аудио и видео. По способу подачи клиенту выделяют рекламу: · Контекстную – это блоки из текстов, появляющиеся в поиске в ответ на запрос пользователя. · Директ – рекламные сообщения появляются у интернет-пользователя напрямую. · Стационарную – это баннеры на сайтах, который видят заходящие посетители. Рекламу размещают в соцсетях, на сайтах, в видеороликах и поисковой выдаче. Существует еще классификации рекламы, где ее делят по различным признакам. Некоторые виды рекламной информации попадают сразу в несколько категорий. Задача маркетолога выбрать способ донесения полезной информации до клиента. Специалист выбирает, какой рекламой предприятие должно воспользоваться, чтобы уложиться в бюджет. Правильно используя рекламу в интернете, предприятие получает сильный толчок к развитию, наращивает обороты, увеличивает прибыль. |