Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПочта Банк нарастил продажи кредитов с помощью голосового робота Наташи Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Почта Банк нарастил продажи кредитов с помощью голосового робота Наташи
Почта Банк наращивает продажи кредитов и кредитных карт с помощью умного голосового робота Наташи для обзвона клиентов. Об этом CNews сообщили представители Почта Банка.

Как показывают результаты его работы, по качеству диалога и уровню конверсии робот уже не уступает оператору, но при этом дешевле в четыре раза. Сейчас голосовой робот в Почта Банке обрабатывает порядка 25% клиентской базы для обзвона. В банке планируют в ближайшие два года увеличить этот показатель более чем вдвое — до 60%. Это позволит экономить до 60% бюджета на телемаркетинг.

Робот Наташа похожа на человека и заменяет его без потери качества и результативности. Она умеет вести полноценный диалог: рассказывать об условиях кредита, шутить, ее даже можно перебивать. Наташа обладает большой вариативностью ответов, может отвечать на один вопрос разными фразами, что обеспечивает ощущение «живой» речи. Для достижения этого эффекта был разработан сложный скрипт диалога с большим количеством ветвлений, а также использовалась гибридная схема — комбинация предзаписи и синтеза. Ноу-хау Наташи — умение подбирать параметры продукта и условия кредитования, исходя из потребностей клиента. Это позволяет ей не просто информировать клиента, а продавать.

В банке рассказали, что ставили перед собой цель создать такого робота, который будет восприниматься как живой человек и сможет не просто заменить его, а сделать это без потери качества и результативности. И это удалось: робот продает так же эффективно, как оператор, а стоит при этом дешевле. Количество случаев, когда робот неверно интерпретирует речь — менее 1%.

Чтобы достичь максимальной эффективности, робота научат подбору ближайшего отделения и времени работы с помощью сервисов геолокации, а также совершать «холодные» звонки, привлекать новых клиентов и заполнять заявки. Кроме того, робот научится подбирать тон и формат общения для различных сегментов клиентов, отправлять SMS и сообщения в мессенджеры, где клиента может подхватить уже другой робот — текстовый. При этом в банке не планируют полностью заменить общение с человеком, все сложные и требующие особого подхода звонки по-прежнему будут выполнять операторы.
27.06.2022Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100