Банк «Ак Барс» запускает собственный маркетплейс, в котором до 100% стоимости покупок можно оплатить баллами программы лояльности.
На торговой площадке доступна широкая линейка товаров от официальных дистрибьюторов: электроника, бытовая техника, смартфоны и гаджеты, аксессуары, подарки и многое другое. На все товары распространяется официальная гарантия от производителя. Заказы можно оплатить безналично по карте или бонусами по программе лояльности «Сливки». Оплата бонусами позволяет покрыть до 100% стоимости товаров.
Интеграция маркетплейса с программой лояльности «Сливки» банка «Ак Барс» реализована благодаря партнерскому API цифровой платформы лояльности GoPoints, разработанной компанией «Лоялти энд Медиа Групп».
«Интернет-продажи растут гораздо быстрее других каналов продвижения, и нам важно, чтобы клиентам было удобно пользоваться сервисом. Уникальность маркетплейса в том, что он привязан к программе лояльности банка. Баллы программы «Сливки» можно не только конвертировать в деньги или мили, получать скидки от партнеров, но и полностью оплачивать ими покупки на маркетплейсе или же уменьшать ее стоимость», — сообщил директор по развитию партнерских проектов розничного бизнеса банка «Ак Барс» Денис Лакомов.