Страховая компания "Дина" в настоящее время проводит рекламную кампанию в Интернете, цель которой – привлечение потенциальных клиентов, популяризация интернет-представительства страховщика и его бренда, сообщили 18 июня Агентству страховых новостей в компании. Эта рекламная кампания началась 20 мая и продлится еще около двух недель. В страховой компании отмечают, что рекламная кампания в Интернете привела к увеличению посещаемости сайта "Дины", причем наиболее популярными разделами сайта стали "Автострахование" и "Калькулятор автострахования". Так, по данным счетчика Rambler, в среднем эти разделы теперь посещает соответственно 115 и 66 человек в день. С некоторыми автовладельцами, посетившими сайт за последнюю неделю, "Дина" уже заключила договоры страхования. В дальнейшем, отметили в страховой компании, основными направлениями интернет-маркетинга страховщика будет размещение информации о компании и реклама ее страховых продуктов в ряде специализированных страховых интернет-проектов. Эти мероприятия ориентированы на целевую аудиторию.