Банк «Кубань кредит» в два раза ускорил обслуживание плательщиков в кассах с помощью технологии распознавания паспортов
КБ «Кубань кредит» внедрил в свою систему высокоточное программное обеспечение Smart Engines для автоматического распознавания паспортов. Использование технологии позволило в два раза ускорить процесс ввода паспортных данных плательщиков в кассе, а также повысить качество данных по сравнению с ручным вводом. Поставку программной библиотеки распознавания паспортов Smart ID Engine выполнили специалисты компании АО «Финсис». Об этом CNews сообщили представители Smart Engines.
Основным каналом приема коммунальных платежей в КБ «Кубань кредит» по-прежнему остаются кассы. Вместе с тем, выполнение требования регулятора по идентификации плательщиков привносит дополнительные временные затраты при обслуживании. А ручной ввод кассиром реквизитов документов ведет зачастую к занесению ошибочных данных в централизованное хранилище.
Благодаря внедрению технологии распознавания паспортов Smart ID Engine необходимые для оплаты коммунальных платежей паспортные данные теперь не нужно вводить вручную. Сотруднику банка достаточно отсканировать документ, а система мгновенно извлечет нужную информацию и автоматически внесет ее в соответствующие поля карточки плательщика. Решение также поддерживает распознавание документов на изображениях, полученных с веб-камеры.
Ввод паспортных данных с помощью технологий Smart Engines безопасен для банка и его клиентов, так как распознавание выполняется автономно внутри информационного контура КБ «Кубань кредит». А изображения документов не передаются на обработку в сторонние сервисы.
«Одной из целей проекта было ускорение ввода кассирами данных плательщика и повышение качества вносимых данных. Сотрудниками кредитной организации было проведено исследование решений в этой области и по сумме критериев с большим отрывом победило решение от Smart Engines. Удобство интеграции позволило в кратчайшие сроки доработать программное обеспечение Банка, внести изменения в бизнес-процессы и приступить к эксплуатации», – сказал руководитель ДИТ КБ «Кубань кредит» Максим Гречихо.
Опыт использования библиотеки распознавания документов в коммунальных кассах признан успешным, и сейчас ведется внедрение библиотеки в другие программные продукты банка. В ближайшее время технология распознавания документов будет использована для обслуживания всех частных клиентов в офисах КБ «Кубань кредит».