«Европротокол онлайн» стал доступен в приложениях двух страховщиков и получил новый функционал
Сервис «Европротокол онлайн» стал доступен в мобильных приложениях нескольких страховщиков, также расширен его функционал. Об этом сообщают в пятницу Банк России и Российский союз автостраховщиков.
В частности, в пресс-службе РСА уточняют, что сервис появился в приложениях страхового дома «ВСК» и компании «АльфаСтрахование». Еще несколько страховщиков завершают процесс интеграции.
Сервис был создан по инициативе Банка России как универсальный модуль, который может встраиваться в разные приложения. С 2019 года водители могут пользоваться им в приложении «Помощник ОСАГО» Российского союза автостраховщиков.
Что касается новаций самого сервиса, то усовершенствованный «Европротокол онлайн» позволяет оформлять извещение о ДТП сразу с двух мобильных устройств — каждым водителем в своей части (эта опция реализована в «Помощнике ОСАГО» и в приложении ВСК). Сохраняется возможность оформить извещение о ДТП с одного устройства, когда второй участник только подтверждает введенные данные.
«Важно, что сервис снижает риск ошибок в извещении о ДТП, — подчеркивают в Центробанке. — В случае сбоя система мониторинга предупредит водителей, что оформление в электронном виде временно недоступно, чтобы они сразу перешли к заполнению бумажных бланков».
«По нашим данным, в ближайшее время проект охватит страховщиков, занимающих совокупно более половины рынка ОСАГО», — отметил президент РСА Игорь Юргенс. По его словам, «возможность оформить аварию в мобильном приложении своего автостраховщика упростит и получение выплаты по автокаско для тех, у кого есть такой полис».