Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главная«Росгосстрах» запустил цифровую платформу «Мой_Сервис Дом» Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


«Росгосстрах» запустил цифровую платформу «Мой_Сервис Дом»
«Росгосстрах» запустил цифровую платформу «Мой_Сервис Дом», рассказала компания в пресс-релизе. Сервис поможет россиянам в обслуживании любого недвижимого имущества — дома, квартиры, апартаментов, а также сада и придомовых территорий.

«Мой_Сервис Дом» — это третья цифровая платформа «Мой_Сервис», партнера «Росгосстраха». Это приложение, в котором доступна круглосуточная поддержка квалифицированного онлайн-мастера или прораба-консультанта, которые помогут решить проблемы со стройкой, ремонтом, монтажными и отделочными работами и обслуживанием дома.

Пользователи могут обратиться к консультанту сервиса, который организует выезд мастера и ремонтные работы, а также проконтролирует качество выполненных работ.

«Мой_Сервис Дом» не планирует конкурировать за вызов уборщицы или ремонт крана. Мы опытные эксперты в том, как заботиться о доме, квартире, саде, гараже, бытовой и садовой технике так, чтобы они служили долго. Поэтому основной фокус в новой вертикали не на разовые услуги, которые несомненно можно заказать, и они будут выполнены оперативно и качественно, а на комплексные решения, предоставляемые по модели подписки», — рассказала бизнес-лидер команды «Мой_Сервис» Светлана Бери.

Подписка на сервис позволит пользователям убедиться, что профилактика техники будет сделана вовремя, а при любой проблеме можно вызвать специалиста. При этом ответственность за исполнителя и качество работ компания берет на себя.
25.04.2022Источник: banki.ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100