«Росгосстрах» запустил цифровую платформу «Мой_Сервис Дом», рассказала компания в пресс-релизе. Сервис поможет россиянам в обслуживании любого недвижимого имущества — дома, квартиры, апартаментов, а также сада и придомовых территорий.
«Мой_Сервис Дом» — это третья цифровая платформа «Мой_Сервис», партнера «Росгосстраха». Это приложение, в котором доступна круглосуточная поддержка квалифицированного онлайн-мастера или прораба-консультанта, которые помогут решить проблемы со стройкой, ремонтом, монтажными и отделочными работами и обслуживанием дома.
Пользователи могут обратиться к консультанту сервиса, который организует выезд мастера и ремонтные работы, а также проконтролирует качество выполненных работ.
«Мой_Сервис Дом» не планирует конкурировать за вызов уборщицы или ремонт крана. Мы опытные эксперты в том, как заботиться о доме, квартире, саде, гараже, бытовой и садовой технике так, чтобы они служили долго. Поэтому основной фокус в новой вертикали не на разовые услуги, которые несомненно можно заказать, и они будут выполнены оперативно и качественно, а на комплексные решения, предоставляемые по модели подписки», — рассказала бизнес-лидер команды «Мой_Сервис» Светлана Бери.
Подписка на сервис позволит пользователям убедиться, что профилактика техники будет сделана вовремя, а при любой проблеме можно вызвать специалиста. При этом ответственность за исполнителя и качество работ компания берет на себя.