Меткомбанк совместно с компанией «Финист-софт» обновил онлайн-банк «Метком-онлайн»
Меткомбанк совместно с «Финист-Софт» обновил систему онлайн-банкинга «Метком-Онлайн». Мобильное приложение и веб-интерфейс теперь работают на платформе Finist-DigitalBank.DBO. В новом интерфейсе клиентам банка стал доступен расширенный функционал.
Новая версия онлайн-банка для физических лиц доступна всем клиентам, имеющим открытые счета. Вход в систему и регистрация осуществляются через сайт кредитной организации либо с использованием мобильного приложения, доступного в Apple Store и Google Play.
В сентябре 2021 года банк запустил новый сервис в рамках Системы быстрых платежей (СБП) — пополнение клиентами своих счетов в Меткомбанке со своих счетов, открытых в других банках.
«В новом приложении удобно осуществляются все базовые банковские операции: платежи, переводы, оплата по QR-коду, настройка автоплатежей. Через приложение банк может отправлять пользователю персонально сформированные предложения. Кроме того, были внедрены переводы через СБП и реализована интеграция с государственными реестрами ГИС ГМП и ГИС ЖКХ», — отметил председатель правления Меткомбанка Дмитрий Торбенко.
Дизайнеры «Финист-Софта» разработали два вида интерфейсов для клиентов категорий «Стандарт» и VIP. Дизайн адаптирован к особенностям мобильной разработки и отражает визуальный стиль Меткомбанка. Мобильное приложение спроектировано интуитивно понятно, навигация не вызывает затруднений. Для его использования не требуется дополнительных инструкций и обучающих стартовых экранов.
«Новое решение, построенное на современной платформе, позволит в короткие сроки вносить изменения в состав услуг и продуктов, а также повысит надежность финансовых сервисов банка. Мы продолжаем развитие системы дистанционного обслуживания и в следующем году существенно повысим функциональность приложения для наших клиентов», — прокомментировал вице-президент по ИТ Меткомбанка Сергей Галицков.