Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяДБО BS-Client даёт возможность корпорациям осуществлять оперативный контроль и управление финансовыми потоками филиалов  Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


ДБО BS-Client даёт возможность корпорациям осуществлять оперативный контроль и управление финансовыми потоками филиалов
Более полугода назад Компания БСС анонсировала новую возможность комплексной системы ДБО BS-Client – технологию "Офис – мобильный менеджер".
Данная технология обеспечивает возможность руководству (либо центральным офисам крупных территориально разнесенных корпораций) полностью контролировать финансовый документооборот своих фирм дистанционно из любой точки мира (посредством подсистемы «Интернет-клиент»), не занимаясь при этом непосредственной подготовкой документов.
В компаниях, обслуживаемых банком посредством двух подсистем одновременно ("Банк-клиент" и "Интернет-клиент"), всю работу по вводу и первичному контролю документов (посредством подсистемы "Банк-клиент") выполняют сотрудники фирмы (бухгалтеры, менеджеры и т.д.). А руководство этих компаний, независимо от своего местонахождения, имеет возможность осуществлять постоянный контроль, акцептование или отказ в прохождении документов, отвечающих определённым критериям (например, документы свыше некоторой суммы, валютные документы и т.д.) с помощью подсистемы "Интернет-клиент". После этого "подписанные" документы проходят обычный цикл обработки в банке.
Интернет-решение в чистом виде (например, подсистема "Интернет-Клиент") также позволяет реализовать данную концепцию. Но достаточно часто, по тем или иным причинам (большой объем документов, плохая связь с провайдером интернет-услуг и т.п.), в офисе компании необходимо использовать именно "классический" "Банк-клиент".
Основное преимущество комплексного подхода в том, что клиент может управлять своими счетами по любому из каналов, а вся информация (документы, подготовленные в любой из подсистем) хранится в единой базе данных, по единым алгоритмам обрабатывается и доступна по любой из подсистем, реализующей тот или иной из каналов документооборота.
В результате применения технологии "Офис - Мобильный менеджер", реализованной на базе комплексной системы ДБО BS-Client, клиенты банка получают возможность более оперативного, удобного и максимально эффективного управления своими денежными потоками, что особенно актуально для крупных, вертикально интегрированных структур.
11.06.2002Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100